воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Открытки к Новому Году

Подготовка к празднованию Нового Года идет полным ходом!
Сделала несколько новогодних открыток. Как же бе кролика?

Когда увидела, сразу влюбилась в эти глазки!
До сих пор не могу определиться, что для меня следующий год- Кролик или Кот?

Ничего, что он черный и сидит к нам спиной, зато этот котик- мечтатель,  смотрит на звезду, задумал для себя желание.
А этого снегиря от Риолиса  давно хотела вышить! даже не помню, когда их видела. В детстве мы жили в своем доме, перед окном росла рябина, и на ней постоянно сидели вот такие красивые птицы. Так что этот снегирь из детства!

И как же без главного символа Нового Года? правда, это не совсем Дед Мороз, а Санта Клаус, но все равно праздничный!

Нравится мне вышивать вот такие небольшие картинки, остаточков ткани накопилось достаточно, так что можно в виде отдыхалочек в течении года вышивать понравившиеся картинки, и потом оформлять их открытками. Хорошо, что есть такие шаблоны для них, оформить легко и просто!

Удачи всем!

26 комментариев:

  1. Открытки чудесные!Получить такую в подарок- просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! От кролика в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, сколько красоты ты сотворила! Замечательные открытки, даже не знаю, какая больше нравится!

    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-какой снегирь красивый!А я вот открытки никогда даже не пробовала делать-вернее пробовала,но неудачно-такое кривое паспарту получилось:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, приветики! мне снегирь тоже очень нравится, вроде картинка простая, но ...такая родная и знакомая! а с паспарту в свое время тоже намучилась, там все-таки нужны специальные приспособления для вырезания окошек. С шаблонами намного проще!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кисуня с сердечком на попе понравилась! Такие шерстинки смешные из хвоста торчат!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой кролик милый! Чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки все хороши!Но кролик больше всех понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, Наташа, Оксана,- ну вот вы и выбрали себе по открытке, мне даже голову не пришлось ломать!До встречи!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень красивые открытки! Какой хорошенький кролик, а снегирь какой красочный! Замечательные отдыхалочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошие открытки получились - душевные! Мне с кошкой понравилась, моя младшая Муся проводит на окне большую часть дня, тем более сейчас, когда у нас беспрерывно идет снег: наблюдает за снежинками:). Хорошие будут подарочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша - очень мило! С наступающими тебя праздниками!

    ОтветитьУдалить
  13. мне очень нравятся открыточки с вышивкой!!! а на котяру такого я тоже засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, а у меня нет кошки, но я очень люблю их вышивать!
    Зина, спасибо тебе большое!
    Нелличка, спасибо, пусть и для тебя праздники пройдут весело, с подарками!
    Лиза, спасибо, котик очень симпатичный, тоже вышивай!

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичные открытки. Я когда-то совсем давно (уже лет 15 как) тоже делала вышитые, но у одариваемых они особого понимания не нашли, и вдохновение прошло делать. А так приятно у Вас в комментариях прочитать, что людям нравятся - и открытки как раз к ним и отправятся и будут их радовать ))

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, я с Вами согласна, есть люди, совершенно равнодушные к вышивке, есть и такие, которые равнодушны вообще к красивой полиграфии.И если моя открытка будет радовать человека хотя бы в день дарения, я буду счастлива!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные открыточки! Видно, что сделаны с душой!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, очень милые и душевные открытки!

    ОтветитьУдалить
  19. Классные открытки! Киса особенно впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  20. Открытки чудесные! С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, прекрасные открытки- сразу создают праздничное настроение! Очень понравились, особенно снегири *__*! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, открыточки замечательные!!! Такие праздничные, добрые и милые!
    Очень аккуратно и здорово!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Заяц дико милый! Такой лапуля! Глаза нереальной красоты! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails