суббота, 18 декабря 2010 г.

Подаркопад!

Вы думаете, подарки закончились? а вот и нет! зима для меня самый-самый подаркопад! Сначала День рождения, потом Новый Год, плавно перетекающий в Татьянин День...
Посмотрите и порадуйтесь вместе со мной на подарки от Зины:

Разве думала я, когда писала в ее Блоге восторженные комментарии, что эта подвесочка будет моей?

Какая же она красивая!
А еще Зина подарила мне еще одну малюсенькую подвесочку-Ангела! там такие ма-а-аленькие крестики, и весь этот ангелочек такой миниатюрный, что я решила: сначала повешу на елку, а потом буду носить с собой. Он такой интересный и милый! 

Еще в посылке были миниатюрные ножнички, вот фотография, где рядом с ножницами и Ангелом всем известный эталон меры

А еще в подарках набор для вышивки лентами Bucilla, кстати, тоже будет Ангел! много разных интересных пуговиц, бисер и изумительные шелковые ниточки

Зина, спасибо тебе огромное! как же я тебя люблю! я такой счастливый человек! 

у меня вчера друзья никак не могли понять, как это совершенно незнакомые мне люди (это они так считают, мы то с вами знаем, как мы тут с вами все перезнакомились, почти родные стали!) посылают мне горы подарков?!

И еще один подарочек, до кучи. Эти ножницы- рождественский подарок от Аниты

Анита, я тебе очень благодарна!
Чувствую, что нужно оформить какую-нибудь интересную коробочку для своей коллекции ножниц, что-то их у меня уже много стало! хотя их много никогда не будет!

Всем удачных выходных!

19 комментариев:

  1. Таня,приятно получать подарочки!А у Зины подарок супер!
    Сама от нее получала,и рукоделки нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, вот это я понимаю "подарок под елочку"!!!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, с прошедшим тебя! Ведь помнила же еще в начале недели о 17-м декабря, а потом всё, как в омут угодила:( Здоровья тебе, счастья, удачи и всяческих творческих свершений!!!
    Какие красивые подарки Зина прислала!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю! Столько красивостей и нужностей! маленькие ножнички покорили моё сердце )) а у тебя уже целая коллекция ножничек, правильно я поняла? )) Я уже давно мечтаю начать собирать напёрсточки и ножнички, но у меня пока только один напёрсточек и одни ножнички, всё так скромно )) Покажи как-нибудь свою коллекцию ))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, поздравляю!!!! Вот это подарочки!!!! Очень-очень рада за тебя, декабрь у тебя по праздникам и правда напряженный ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,Танюша и завидую и одновременно так рада за тебя! Сколько красивостей!Ещё раз тебя с Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои хорошие!
    Я тут между ноутом и гусем в духовке бегаю...
    Марина, ножницы обязательно покажу, я их даже не планировала собирать, как-то так, сами собрались...

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, с днем рождения тебя! Исполнения тебе всех-всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С днем Рождения!!!
    Желаю здоровья и благополучия тебе и твоей семье ! Желаю побольше вдохновения для свершения новых вышивальных подвигов, и чтобы все, что для этого тебе необходимо, всегда было в магазинах !
    И с подарочками!!Пусть и в дальнейшем не прекращается подаркопад!Радость и смех продлевают молодость:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, с Днем рождения!
    От всей души – счастья, исполнения желаний!
    Пусть жизнь, как цветная мозаика,
    складывается из ярких красок радости,
    чудесных незабываемых событий,
    и каждый новый день дарит удачу
    и прекрасное настроение!
    С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красивостей..Суперсие подарки;)
    Татьяна, от всей души поздравляю Вас с Днём рождения! Счастья,любви и побольше времени на любимое увлечение!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, с Днем рождения! Пусть исполняются мечты! Очень красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, спасибо за такой теплый пост, мне так приятно, как будто это я получила подарок! :) Спасибо, друг!

    ОтветитьУдалить
  14. ОООООО! Подушечка с игрушкой чудо!!!Вот кому она досталась!!!Танюша ,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем огромное за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительные подарки! Немножко с опозданием, но поздравляю с Днем Рождения ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, от всей души поздравляю тебя с прекрасными подарочками!!! Зиночка большая умничка, от души и с большим вниманием сделала такой подарок! Все замечательно и полезно!Ножнички и подушечка, супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные подарки! Этого маленького ангелочка я тоже вышивала, он очень милый!Хоть и с опозданием примите и мои поздравления с днем рождения!Желаю исполнения мечтаний и конечно же творческого вдохновения! Успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails