среда, 15 декабря 2010 г.

Еще подарки!

Я снова похвастаться!
Получила сегодня подарки от моих питерских подруг, Люды и Оксаны. У Люды нет своего Блога(пока!), но те, кто частенько бывает на Fanstitch, знает ее, как Lu.



Эти фотографии косметички не мои, их делала Люда. Я, как ни пыталась, при нашем освещении, не получаются у меня такие! да еще у нее есть лаванда, собственноручновыращенная, а меня нет... Так что, Людмил, извини, показываю у себя, но я их подписала твоим ником. А вот дальше уже все мое. Косметичка- прелесть, я такие еще не пробовала шить. Так все аккуратно, и подобрано замечательно! Люда, как и я, и как многие настоящие женщины, подбирала все к тесьме. Ткань Пермин 32 каунта. А внутри  подкладка:
 
Это еще только рукодельная часть подарков! а еще..



вот такие ткани, тесьма и кружево! для совушек уже осенее придумала, для горошков уже мысли закрутились. Какие горошки, мечта!
Ниточки Atalie (еще не пробовала такие), жемчужные булавки, ножнички (таких у меня тоже нет), очень интересные держатели, особенно мне понравились вот эти крючки с кружкой!
А это подарки Оксаны
Ниточки Оксана красила сама, давно я хотела их посмотреть поближе


Пуговочки тоже рукодельные


Молодец Оксана, пробует много чего интересного, не жалеет на это ни сил, ни времени; и хорошие вещи у нее получаются.

Это берлинго Оксана показывала у себя в блоге, я знала, что сова будет моей, вот дождалась. Вблизи она такая хорошенькая, крестики малюсенькие, пришлось через очки разглядывать. Глаза у нее, как у живой, такие выразительные
Сложно такие формы фотографировать. Оксана для своей фотосессии тогда целую березу в дом принесла, у меня нет такой возможности(хи-хи), и на улице сейчас ни к березе, ни к дубу какому не подберешься через сугробы, на кактус ее не повесишь, так что любуйтесь такой!

Дорогие Людмила и Оксаночка, спасибо вам большущее, обрадовали так обрадовали! есть счастье в жизни-это наши друзья!

15 комментариев:

  1. Ух ты, какие подарочки! Класс! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,поздравляю!Была сегодня у Оксаны и она переживала ,что не успеет дойти.Успела.Молодцы девочки,подарки чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с такими подарочками!Рада и за тебя девочек! Ну,и ,конечно чуток завидую!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, Наташа, спасибо!
    Наташ, как же я вам завидую....вам хорошо, встречаетесь! а я тоже скоро к вам приеду, вот!билеты уже в кармане, вернее в кармане сайта РЖД(электронные, да здравствует интернет!)

    ОтветитьУдалить
  5. Нелличка, мы скоро и до тебя доберемся!

    ОтветитьУдалить
  6. столько замечательных подарков! просто рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки: красивые, рукодельные! Сразу чувствуется приближение праздника!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы молодцы! И когда все успеваете! Таня, поздравляю, подарки просто волшебные! Желаю, чтобы всему нашлось применение и мы потом вместе радовались!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Нина, присоединяйся к нашей январской встрече!вместе веселей!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, просто замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные подарочки, поздравляю! Сова вообще восторг :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные и очень душевные подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, с подарочками тебя, они такие милые и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, подарочки восхитительные!
    Не знаю, что начать хвалить! Все такое изысканное, с большим вкусом созданное! поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем-всем! все со мной согласятся, что получать подарки-это так здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails