пятница, 10 декабря 2010 г.

Подарки от Наташи

Вы любите получать подарки? я очень!!!! а кто ж не любит, покажите мне этого человека!

Все эти замечательные подарки я получила от Натальи!
Хотела сначала показать только этот коллаж, но разве можно ограничиться показом этих сокровищ только одной фотографией?
самый главный подарок- это шкатулка.


 Это у Наташи я училась вышивать лентами. Но разве могут сравниться мои жалкие потуги с таким пышным цветением?

Настоящие кремовые розы, которые в детстве я до одурения в организме слизывала с именинного торта.
Наташа не ограничивается дарением только одной шкатулки, зачем в ней месту пропадать?
Это и нитки, и тесьма, и кружево, и еще один рукодельный подарок- сердечко с очаровательным запахом ( Наташ, признавайся, чем его ароматизировала?) А какие ткани...мечта каждой рукодельницы



Сиреневый- Белфаст, белый- равномерочка очень мелкого каунта, а желтая- Пермин. Я вышивала на Пермине, но то была жесткая ткань, а эта-такая мягкая, нежная. А ткани печворковские какие интересные- новогодние точно в следующем году все применю, а с розами...уже кое-что есть в задумке. А это разнообразные пуговички-колокольчики-шармики



Сладкого Медного  всадника  я есть не буду, и никому откусить не разрешу. Пусть стоит, красуется.
Вот что хочется отметить: дома очень большие запасы и ниток, и пуговиц, и ткани,- а вот получаешь такие подарки, и радуешься, как ребенок, как будто все это получил впервые! как будто только этого и не хватало тебе для полного счастья!

Наташенька, большое-пребольшое тебе спасибо!

Удачи всем!

17 комментариев:

  1. ОООООООХ, сколько богатства! Таня, я тебя поздравляю!!! Класс! Натуля умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, нет такого человека, кто не любит получать подарки! Поздравляю с получением этих приятных полезностей!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ты меня понимаешь, у тебя тоже есть шкатулка от Натши!
    Катя, Татьяна,-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю! Какие подарки чудесные, это ПИФ?

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям! А ведь ты права, дома запасов хватает, а подарки радуют до визга!Сама недавно получила подарочек, так до сих пор удовольствие получаю. Еще раз радуюсь и за тебя Танечка и за Наташу!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Таня, слов нет! Мои поздравлялки с такими подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. С подарочками! Шкатулка шикарная! Все мечтаю научиться делать такие розы...
    А тканечки - обзавидуешься :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, поздравляю от всей души! Коробочки-шкатулочки Наташи - это что-то невообразимое! А сиреневый белфаст, а тканьки, и вообще все такое мнямское!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,еще раз поздравляю и еще поздравлю!Главное,что понравилось и все дошло в целостности.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, столко подарков - это так замечательно, так радует, я тебя поздравляю от всей души )) Видишь, какой ты хороший человечек, раз подарков сразу так много ))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за такие приятные отзывы! разве можно пройти мимо такой красоты?
    Юля, это не ПИФ, это Наташенька прознала о моем предстоящем ДР, и поздравила меня со всей своей душевной щедростью!

    ОтветитьУдалить
  12. Тихо сползла под стол!Поздравляю!!!А какие тканюшки, прямо для Танюшки! О,стихами заговорила!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Нэлечка, долго там не сиди(здесь смайлик подмигивает!) Ткани для меня в любых количествах полезны!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие замечательные подарки! Так все аккуратно и так все нужно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с подарочками, такие красивые :))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Подарки шикарные!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails