вторник, 7 декабря 2010 г.

Снеговики...и розы

Озадачилась я недавно такой странной и интересной темой: снеговики и розы. Один вариант уже показывала недавно, наверно, помните!  И чтобы доказать, что такая тема действительно существует, вышила быстренько такой сюжетик

За подаренную схему и идею спасибо Леночке- Nicoletta. Дизайн San-Man Originals, называется "Moonlight Garden". В оригинале вместо цветов пришиваются разноцветные цветы-пуговицы, я, как и Лена, вышила цветы лентами.Очень милый и забавный Снеговик поливает цветы в своем лунном саду, и  снежинки цветам не мешают!
Оформила так

За ткань спасибо большое Зине. Целый год лежала и ждала своего применения. Зина, ты ее помнишь? может, немного пестро получилось, но мне очень нравится. Тесьма  в виде цветочков имитирует снежинки


и, как обычно, присутствует шнурок собственного изготовления

А что же с другим Снеговиком, который от Isabelle  Vautier?
с ним я сшила мешочек для подарков


Так что и здесь присутствуют розы, даже внутри. Нравятся мне ткани-компаньоны.


 Пришила сюда и кружево, и тесьму, ради которой все это и замышлялось


Продолжаю дальше готовиться к празднованию Нового Года!

Удачи всем!

51 комментарий:

  1. Какие милые сюжеты, и цвета очень нежные! По-моему, празднично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Зимние розы

    ОтветитьУдалить
  3. ООО! Как же мне твои снеговички нравятся, Танюша!!! Какие они прелестные!!! Тот, что поливает цветочки - в особенности!! Шладкий... :))) Умничка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Обожаю снеговиков! А тот, что с розами-шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш!
    По мешочку: ну просто здорово получилось! С розочками так нежно и неординарно! Тесемочки просто блеск!

    По беллпулу. КЛАСС!!! Во-первых, обожаю объемные вышивки, а тут стооолько цветочков ленточками, да еще и бисер! И снеговик такой смешнючий! Я в восторге:) еще просто идеально легла тесьма с имитацией снежинок.

    Ты молодец! Еще пару разочков зайду насладиться и вдохновиться, ладно? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ты не поверишь! Я такого же вышиваю, остался бэк и цветы, у меня была другая идея вместо цветов, но размер не подошел. Если поделишься схемкой и того розового, буду вообще счастлива.:-))....Скажи, классный садовник!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибочки всем, на пару минут ушла чайку попить, и тут столько комментариев!
    Я сама, как только его увидела, такого милого, с леечкой, сразу влюбилась! Эти цветы можно и пуговицами заменить, и швом рококо вышить, и лентами, полет фантазии!
    Светлан, доделывай и показывай, очень интересно!
    На фотографиях уже увидела и вспомнила, что на мешочек забыла пуговицы елочку и снежинку пришить!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой позитивный снеговичок! А цветочки объемные! Очень веселенький белпул получился, и тесьма легла как родная. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой здоровский Новый год - цветочный!! мне очень такая идея нравится :) нет депрессии!! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный снеговик! А садик у него просто супер!!! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, Лиля, Злата, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, нежно...! Снеговик -садовник мало кого оставит равнодушным у меня тоже на него планы, вернее идеи по поводу этого сюжета. Ткани, тесемочки и кружева как будто родились вместе :-)). Мешочек просто чудесный! Я так понимаю можно ждать продолжения серии со снеговиками?!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые снеговички и оформление) В последнем или предпоследнем The Gift of cross stitching был снеговичок, похожий на первого, я влюбилась сразу))

    ОтветитьУдалить
  14. никогда бы не подумала, что снеговики с цветами могут ужиться!!! просто супер! и дизайны, и оформление :)

    ОтветитьУдалить
  15. Клааасс! И где ты такие чудные дизайны находишь, я в восторге буквально от каждого! Первый очень впечатлил, мало того, что там обожаемый снеговик, так ещё и с обожаемой лейкой! Оформлено вовсе даже не пёстро, мне вот очень нравится, тем более, что опять же обожаемый беллпулл )) кстати, палочка для беллпула - это от гардины? )) меня всё время мучает вопрос, что же использовать в качестве держателя, если только не покупной ))
    И мешочек здорово оформился, вот люблю я, когда человек такой разносторонний - и мешочек пошить, и беллпулл, и подушку - на любой вкус ))

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, спасибо, жду твоего варианта!

    Jaye, да, в ноябрьском номере, этот-же производитель, я тоже его отметила. Там можно со снежинками пофантазировать!

    Марина, я была уверена, что многие со мной не согласятся, а тут и доказательство налицо!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, спасибо! держатели такие я заказывала в 123stitch, http://www.123stitch.com/Bellpulls.html, они там разных размеров, очень легкие. Вот если для тебя беллпул придумаю сделать, придется с таким держателем высылать!здесь широко улыбающийся смайлик.

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, просто нет слов, чтобы описать мой восторг! Очень понравился беллпулл - такой нежный, зимний, и дизайн интересный и оформление, и тесьма в виде снежинок - отличная идея!
    А потом я увидела еще и мешочек... Такие приятные оттенки, милый снеговичок и аккуратная сборка мешочка! Непревзойденно!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой какая красота необыкновенная! Просто смотреть и восторгаться- твоей фантазией, аккуратностью, вниманию к мелочам... Чудо, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые снеговички!!! особенно с цветами, очень необычно!!!! обе работы такие нежные нежные, очень, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  21. И дизайн, и исполнение ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!
    Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  22. Хихихи!Первый снеговик-просто моя мечта в вышитом варианте-поливать цветочки 365 дней в году:)Эх,а мои грядочки уже наверное к метровой отметке по снегу приближаются!Очень красивые вышивки-и оформление выше всяких похвал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, Оксана, Елена, большое спасибо!
    Люда, приветики! у нас тоже сугробы по пояс, по тротуаром люди двигаются, как танки, тяжело и с пробуксовкой. Спасибо тебе, что заглядываешь!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивые вещички! И интересное сочетание - снеговики и розы. Бесподобно

    ОтветитьУдалить
  25. оформление обоих премилых дизайнов получилось гармоничным и изысканным!

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, это просто чудо какое-то!!! Удивительно красиво, волшебно и сказочно! очень красивая идейка, а оформлено-то как здорово!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, как я лопухнулась, я реально решила, что самодельный, меня смутили наконечники - такие же, как на гардинах деревянных )) прости меня, глупую ))
    Да-да, я бы очень хотела )))
    Скромно так ))
    Застенчивый смайлик ))

    ОтветитьУдалить
  28. Танюш,оригинально получилось.Но ты не поверишь я тоже енто вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  29. Снеговик с розами - просто сказка!) Такой он хорошенький! Он и не такие цветы вырастит! :))
    Замечательные дизайны и отличное исполнение)

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, мешочек для подарков получился классным! Розовые розы очень в тему, и тесемка со снежинками тоже как-будто от туда! Все смотрится гармонично и очень аккуратно!
    Снеговика с цветами я уже давно приметила, дизайн чудо! и оформление в виде баннера будет отличным украшением интерьера!
    Жду еще новых новогодних работ :-)

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, жду с нетерпением! ты тоже лентами цветы будешь вышивать?хорошо, что я первая показала, после твоих цветов мне было бы стыдно.

    Марина, как жаль что нет среди заномых хорошего столяра, смотрю, некоторые девушки сами рамки выпиливают, заглядение! Ну, по крайней мере, мы с тобой определились с формой!

    Катя, тоже вышивай, будет отличным украшением дома! Они все равно у всех разными получатся.

    ОтветитьУдалить
  32. хи-хи, Таня, вот у тебя тема пошла- снеговики и цветы! то розы, то всякие-разные.. о чем это говорит?
    p.s. вышивочки очень нравятся. приятные, милые!

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна, а о чем это говорит? что-то вы у меня с Людой хихикаете... Только сегодня с ней мы говорили об этом. Вот я люблю вышивать розы, а на подоконниках сплошь кактусы, и эти кактусы иногда цветут.Вот о каких свойствах характера это говорит? хотя бы в вышивке помечтать!!!! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  34. Танчка, получились здоровские оба. Первый такой забавный дизайн по своей сути. Яркий такой красивый! А мешочек очень нежненький за счет кружавчиков получился!

    ОтветитьУдалить
  35. Оба дизайна такие милые и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  36. Какие хорошенькие! В беллпулл просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  37. Танюша,прелесть!!!Столько новостей в ридере,что чуть не пропустила такую красоту!!!!!ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ну просто огромное удовольствие от Ваших снеговичков :) каждый прекрасен и мил по-своему! Но тот, который с розами - бесподобен :)

    ОтветитьУдалить
  39. спасибо всем большое за такие радостные для меня комментарии!я знала, что эти работы многим придутся по душе!

    ОтветитьУдалить
  40. Да, Танюша, этот сюжет с цветами и снеговиком очень милый. У тебя все так хорошо получилось и вышивка и ленты и оформление!!! А у Лю, сердце таит от розового снеговичка :-))

    ОтветитьУдалить
  41. Обожаю снеговиков! А снеговиков с цветами еще больше! Таня, новая вышивка и белпул просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательные снеговики! Такие веселые! Снеговики и розы. Супер

    ОтветитьУдалить
  43. Очень забавные снеговички!!!Исполнение -СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Снеговички изумительные!Такие добрые, радостные, сказочные. А оформление - просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень красивые снеговики! Оформлено просто КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Танечка как я могла аропустить такого красавца с цветами?
    Такой великолепный дизайн и чудное исполнение!!!!!
    Если не трудно брось , пожалуйста схемку.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  48. Потрясающий дизайн! Зимой очень хочется разноцветия и тепла и этот дизайн как раз кстати..

    ОтветитьУдалить
  49. Танечка, какая прелесть получилась! Очень красиво, оригинфльно, интересно, и нежно! Чудесные работы! Очень милые и веселые снеговички!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо, девушки! мне очень приятно!
    Оксана, рада тебя видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  51. Какая прелесть!!!! Снеговик с цветами офигенный. Круто и зимой цветы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails