четверг, 2 декабря 2010 г.

Снеговик- квакер

Вот ведь как меня зацепили снеговики, вышиваются и вышиваются! я вам еще не всех показала.
Вот такой миленький квакеровский снеговичок вышился у меня для обменного новогоднего проекта на Fanstitch. Девушка Оксана из Беларуси его уже получила, и кажется, осталась довольна.


Это снова Кашель 28 каунта, серо-голубого цвета, елочные ветки вышивала нитками Belle Soie Silk, Collard Greens, сам снеговик - Крейник 1432 (жаль, не видно его искристого блеска!), бисер Милл-Хилл. Оформлен в полюбившуюся мне форму пинкипа, внутри проложен синтепон, а по контуру проклеен шнурочком. Можно повесить  его на елку, или еще куда. Схему взяла здесь, вдруг кто-то еще захочет вышить такую прелесть к Новому Году. Это бесплатничек от магазина "Hearts Desire", декабрь 2008 года. Дизайн Midnight Stitching.
Думаете, это все?

Удачи всем!



21 комментарий:

  1. На елочке будет классно смотреться!
    Я вообще заказала своим себе личную ёлочку - специально для моих рукодельных украшений )))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично и празднично очень получилось! Спасибо за схемку, давно ее искала.)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,такой симпатяга!Очень красиво будет смотреться на елке.Спасибо за схему.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, не думаю, что это всё))) Вся зима впереди и до Нового Года целый месяц)) Снеговик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатяга, хитрюга, милашка и забияка :))) вот такой он получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, суперский снеговичок!!!
    Тоже такого захотелось вышить!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо за такие приятные отзывы! вышивайте на здоровье, схема очень простая и приятная, а еловые веточки можно мультиком каким-нибудь вышить.

    ОтветитьУдалить
  8. очень симпатичный снеговичек вышел! ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая!!! Очень нравится! Таня, ну как тебе удается такие обворожительные дизайны находить?!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, тоже у кого-то в блоге увидела, там просто ссылка была на свободный дизайн, вот и сохранила. Поэтому передаю эстафету.
    Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень-очень нравится! Ёловые ветки такого насыщенного цвета, как же он идёт снеговику и как здорово смотрится на серо-голубой тканюшке!!!
    Таня, ты меня влюбляешь в выбираемые тобой дизайны ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой симпатяга) И спасибо за схему)

    ОтветитьУдалить
  13. Кого же снеговики оставят равнодушными, тем более ТАКОЙ симпатяга! Веселая получилась игрушка!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатюля снеговик! На ёлку его, на ёлку! Срочно!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, я этими нитками уже не первый дизайн вышиваю, очень понравились и неоднородностью, и такой вот насыщенностью, они матовые, очень приятные в вышивке!

    Jaye, спасибо!

    Нина, спасибо большое!

    Злата, я думаю, новая хозяйка повесит его на новогоднюю елку!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой забавный снеговичок! Подвесочка очень милая! Ниточки зеленые такие красивые, необыкновенно насыщенный цвет!

    ОтветитьУдалить
  17. Снеговичок очень милый! Он как будто в прятки играет, мордочка такая хитрющая! Уверена, что он не последний в славной новогодней коллекции.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть! Первый раз вижу этот дизайн, очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  19. Девушки, спасибо!
    Таня Jennifer1801, насчет хитрости, это да, мне тоже так показалось!

    Tatyana-posidelki , а я часто его раньше встречала, только не знала, что он из свободных в доступе.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails