среда, 10 ноября 2010 г.

Снеговик от LHN

Продолжаю  показывать новогоднее


Вот такой милый снеговичок LHN- Frosty Flakes. Вышит на льне Permin, нитки DMC, пуговички и глазки- бисер Mill-Hill, шнурочек сплетен из натурального льна.

Схемка сама по себе очень простая, практически примитивная, но очень нравится мне этот персонаж, такой симпатичный!
Планов новогодних громадье, и с каждым днем, глядя на появляющиеся в блогах шедевры, они увеличиваются в геометрической прогрессии! одно успокаивает... Нам, российским рукодельницам, праздников новогодних предстоит много, аж до 13 января 2011 года. Успеть бы и до этой даты все сделать!

Удачи всем!

29 комментариев:

  1. Ох, какой прелестный дизайн, как же я люблю снеговичков!!! Очень, очень нравится, и примитивность этого дизайна необыкновенно хороша, и шнурочек сплетённый замечательно вписался!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! к нам с тобой снеговики придут пораньше некоторых, мы с тобой почти землячки, Ижевск и Пермь- это почти рядом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну действительно симпатичный снеговичок!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, ага, у него даже щечки румяные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный пинкипчик!Вроде и снеговичок, но тепленький:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, так ты из Ижевска? )) здорово так, приятно, что такие талантливые люди так близко живут )))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо!
    Марина, ага, я совсем рядом! еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, классный получился снеговичок. Я вот тоже все хочу снеговичка и ангела заказать, только вышить наверное уже не успею.
    У меня вопрос- у тебя на журнал Гифт подписка или ты покупаешь отдельные номера?

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,мне очень нравятся такие дизайны.Просто и со вкусом и никаких новоротов.

    ОтветитьУдалить
  10. Классный!!!! А какой румянец на щечках и подарок большой, очень настроенческий дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, вот и у меня так- очень нравится, где все просто и понятно.
    Ира, делаю подписку, когда приходит, скачиваю у них на сайте. Я тебе письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, уже оценила твоего снеговичка в Новогоднем хороводе!
    молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, как он мне нравится! Вроде дизайн несложный, а смотрится очень стильно! Оформление очень подходит, без такого льняного шнурочка было бы не то, а так все замечательно выглядит вместе! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. обожаю такие сюжетики!очень классная вещь получилась

    ОтветитьУдалить
  15. О, пошли мои любимые примитвные снеговички! Чудесные, такие простые и такие веселые. Оформила классно. Шнурок замечательный. Надо тоже попробовать такой смотать.

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки, всем-всем спасибо!
    шнурочек самой очень нравится. Я этими нитками и салфетку с мережкой делала, и шнурочек вот этот скрутила. Подходит он к натуральным тканям идеально!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится и снеговичок, и шнурочек!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичный пинкип получился! Снеговичок просто прелесть! Так интересно смотреть у кого что вышивается перед новым годом.

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю этот дизайн страшно! Снеговик - глянул и влюбился! :) Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный получился снеговик!

    ОтветитьУдалить
  21. Снеговичок очень милый получился. Уверена, твоя елочка будет самой-самой нарядной и праздничной с такими замечательными украшениями!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, совершенно милый снеговичок, с румянцем :) Я тоже фанатею от таких примитивчиков, есть в них очарование)

    ОтветитьУдалить
  23. Всем-всем-всем, спасибо большое! очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой прелестный снеговичок! Очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  25. Снеговик очень хорошенький! Работа хорошо смотрится, очень аккуратно! А ниточками такими я тоже часто пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, спасибо!
    Оксан, так ниточки-то твои! ты же мне их подарила, вот и пользуюсь ими активно, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже снеговиков накачала, теперь вот буду вдохновляться в блогах) Пинкип чудный!

    ОтветитьУдалить
  28. Прелесть! Чудесный дизайн и оформление!

    ОтветитьУдалить
  29. es muy bonito, por favor me envias el esquema? ingrid.delaware@gmail.com
    gracias!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails