суббота, 27 ноября 2010 г.

J'adore l'hiver- Я люблю зиму!

У вас бывает так, что не успеешь вышить какой-то дизайн, оформить его, и в голове уже новые проекты кружатся, мысли одна за другую цепляются и не дают спокойно сидеть на месте и любоваться готовыми работами?
Вот и у меня так. Только вчера сшила свой первый новогодний сапожок, и сразу схватилась за иголку. 
Дизайн от Isa VAUTIER - J'adore l'hiver, что в переводе с французского означает "Я люблю зиму". 

Зиму я тоже люблю, Стрелец все-таки!
Вам не кажется странным розовый снеговик? почему я его вышила такими нитками, а не белыми? а все потому, что давно лежит у меня одна тесемочка с розовыми снежинками, и не могла придумать, куда же ее применить. Вот здесь лучше видно, что она действительно розовая!


И нитки подобрала тоже к тесьме, это Valdani H208, в клубочке пасма сразу из трех ниточек, лен Кашель 28 каунта, серо-голубого оттенка, в три нити на нем хорошо вышивать.
Вышила быстро, схемка совсем небольшая. Вчера смотрела по телевизору концерт Лары Фабиан и наслаждалась ее изумительным пением и схемой Изы. Вот где сошлись два Мастера и Художника!
Вышить-то вышила, а сейчас самое трудное, - как оформить? есть желание оформить в беллпул, зимнего как раз у меня нет. Просмотрела все свои ткани, и оказалось, что в таком тоне у меня только ткань с розами! как вам такое- розовый снеговик и весь в розах? вот так начинать работу, отталкиваясь от кусочка тесьмы!  в связи с этим вспомнилась одна приятельница, у которой спросили, почему купили машину именно такого цвета, а она ответила- тени у меня для глаз такие, очень нравятся.
в общем, я вся в идеях, раздумьях, и мысли в моей голове совсем не розовая метель закружила....

Удачи всем!

39 комментариев:

  1. замечательно, что рукодельные мысли привели к такому дизайну! и как-то не удивляет, что он в розовом исполнении) получилось очень гармонично) а может пинкип получится?

    ОтветитьУдалить
  2. О, я вчера тоже Лару смотрела и кайфовала... вязала под нее кардиганчик себе:)

    Танюш, какой замечательный дизайн! Балдею от цвета льна и ниточек! Ты знаешь, на первой фотографии все выглядит очень и очень гармонично. Считаю, что беллпул получится обалденный! ТТТ, чтоб не сглазить!

    Оооох, красота всё-таки, зайду еще несколько раз полюбоваться:)

    Кстати, а у тебя когда ДР? моя дочь стрелец, у нее 4 декабря:)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо за солидарность! пинкип не хочу, у меня их уже несколько в этом году, и вешать, и ставить на подставку. Да и идея у меня такая- запасы ткани, тесьмы и кружева использовать, хватить хранить!!!!
    Катюш, спасибо! от концерта до сих пор под впечатлением!ДР 17, я Стрелец по самой сути!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, мне тоже очень понравился твой розовенький снеговик, классный дизайн! Тесемочка вообще балдежная! Где такую красоту продают? в нете? Тож такую хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая зима будет!
    Таня,что ты все метко подберешь даже не сомневаюсь.Дочь у меня должна была быть стрельцом,а получилась скорпионом.

    ОтветитьУдалить
  6. АннеттА, спасибо! тесьму покупала в питерском магазинчике http://scrapbookingplus.ru/index.php?cat=21&page=3, высылают быстро. Сейчас посмотрела, так же много всякой. Именно эта- плотная, если использовать как декоративную.

    Наташа, тоже большое спасибо!у меня вот дочка Стрелец- мы не можем вместе с ней жить, постоянно в разногласиях.Поэтому и смылась от меня. А вот муж-Скорпион,- приходится тихо терпеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится цвет ниток и тесьмы! И знаешь, я бы взяла и ткань с розами - чсобссно почему нет? :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Снеговичек классный))))))И тканюшечка с розочками очень подходящая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня-все здорово-и ткань и цвет ниток и то что отталкивалась от тесьмы(как знакомо:))))))
    Про дизайн даже не говорю-знаешь мою тихую и преданную любовь к Изе.Как ниточки понравились,как в работе?Я до своих нескоро доберусь-надо с кучей долгостроев разобраться...
    Если та ткань,что на фотографии-то почему бы и нет...Французский дизайн предполагает смелость и шик:)

    ОтветитьУдалить
  10. а почему и нет? снеговик-романтик! :) все очень здорово подобрано - жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня ,у меня все в семье скорпионы и я с ними хорошо уживаюсь.Да и подруги в основном скорпионы,так что вся жизнь с ними.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть:) Может мешочек какой новогодний сварганить:)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа-Koala, спасибо! у вас там весна, пионы цветут...эх!

    Елена, спасибо!

    Люда, приветик!нитки хорошие,я небольшими отрезочками шила, чтобы не перекручивались, и ткань нужно покрупнее каунт, сначала на 32 попробовала, выбрала 28.Если выберешь мелкую, придется пасму делить. Решено, ткань беру эту.

    Лиля, точно, этот снеговик у меня точно романтик, весь в розовых мечтах!

    Hellen, мешочек был в вариантах;думаю.

    Вспомнила!!!есть еще один дизайн, вот там точно Снеговик и розы! пошла искать...

    ОтветитьУдалить
  14. снеговичек в розовом цвете смотрится отлично!
    темболее если есть тесемка в тон то вообще замечатльно!
    по поводу оформления я бы сделала из этой розовой ткани что-то типа рамочки, и получилась бы такая картиночка....хотя тогда тесемка может быть не в тему....да, трудный вопрос )
    если вдруг что-то в голову придет - напишу обязательно )

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, и мне нравится! И розы нравятся пусть и рядом со снеговичком, так что , Таня, оформляй беллпул, выйдет отлично!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, в том-то и дело, как только с тканью и кружевом что придумаю, так тесьму не знаю, куда пришить...Потом снова для нее что-то вышивать?

    Маша, спасибо! мне тоже эти розочки нравятся, и снеговик! ткань вообще-то у меня эта "компаньон", есть посветлее, может что и надумаю.

    ОтветитьУдалить
  17. Эх,Танюша,честно скажу- завидую что у тебя есть и тесёмочки такие и тканьки такие...Хочу тоже всё такое...У нас такое не найдёшь...Ох красота! Уверена,что всё что ты сделаешь будет классно!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне тоже все очень понравилось. И снеговик-романтик (здорово), весь в розовых мечтах и кружавчики, как согробики. Все очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  19. Tanechka, снеговик- девочка))) Так что и ткань в розочку очень даже подойдет! Я за беллпул)

    ОтветитьУдалить
  20. Совершенно очаровательный снеговик! Влюбилась с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! А фото какие красивые! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, спасибо за ссылку, пошла смотреть ))

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, у меня всегда так! Когда одно заканчиваю- уже чередой стоят следующие задумки (да и как иначе со 101 пунктом;)))) Необычное сочетание цветов- очень красиво. А мне кажется. что нормально с такой тканью будет! это ведь холодный оттенок! розы на морозе....

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, Таня! Какой снеговичок потрясающий! Мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный снеговичок, и то, что он розовый, очень даже ему к лицу, и тесёмочка со снежинками классная! Тут столько хороших советов уже по оформлению, что я просто буду ждать, на каком из вариантов ты остановишься ))

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо большое всем-всем, очень приятно, что многие думают точно также, как и я!

    ОтветитьУдалить
  27. Как хорошо, когда фантазия дает массу интересных вариантов для оформления! У меня это всегда такой мучительный процесс! )
    Снеговик классный! А как Валдани в работе?

    ОтветитьУдалить
  28. Злата, нитки хорошие. Я выше уже писала, что для таких нужна ткань каунтом покрупнее. И нитки нужно отрезать небольшой длины, сначала отрезала длунную, она стала перекручиваться. Давно хочу попробовать что-нибудь техникой барджелло попробовать, наверно буду этими нитками вышивать.

    Mary, спасибо! добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, какой романтичный снеговик! Мне очень нравятся розовые тона, розовое на сером - так уютно) Да, с оформлением вопрос сложный, ткань с розами я бы не взялась использовать, только если бы розы в вышивке были.. Может, сделать коробочку, как у Тани(посиделки) в последнем посте? Там будет куча мест, куда тесемки, кружева пришить. А ткань можно поискать розовую однотонную, наверное, в магазинах тканей такую не сложно найти.

    ОтветитьУдалить
  30. Зина, спасибо за совет! по поводу ткани все еще думаю, ничего не раскроила. Разложила их все, изредка прикладываю. Представляешь, к этой ткани я нашла снеговика с розами!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ваша работа очень понравилась. И в том числе благодаря цвету ниток (я очень люблю разные оттенки брусничного). До того понравилась, что тоже захотелось вышить такого снеговика именно этими нитками. Я о них слышу в первый раз и внимательно прочла комментарии. Интересно.
    Спасибо Вам, с удовольствием Вас читаю.
    Успеха в оформлении работы!

    ОтветитьУдалить
  32. Мне тоже вариант с коробочкой очень нравится! А вообще работа очень стильная получилась! И главное, у тебя все для дооформления есть.

    ОтветитьУдалить
  33. Таня-Jennifer1801, я тебе письмо отправила, проверяй, что-то вчера у меня Яндекс барахлил;

    Мария, приятно, что от меня узнают что-то новое;я сама года два назад ничего не знала о новинках вышивальных, тоже обо всем читала в блогах;

    Ира, спасибо. Часа два разглядывала у Тани короб, ткани примеряла. Нужно еще подумать.

    Vika, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Прелесть-прелесть! Очень нравится! Пусть будет белпул!

    ОтветитьУдалить
  35. Тань, я летом делала коробочку с Атали. Можешь по ссылке посмотреть. Мне вообще процесс очень понравился и планирую после нового года еще не одну.

    ОтветитьУдалить
  36. Снеговик обалденный! Очень хорошо смотрится в розовом цвете. Между прочим, когда садится солнце снег может приобретать именно такие оттенки, так что вполне реалистично даже.. Где взять схемку?

    ОтветитьУдалить
  37. Снеговик обалденный! Очень хорошо смотрится в розовом цвете. Между прочим, когда садится солнце снег может приобретать именно такие оттенки, так что вполне реалистично даже.. Где взять схемку?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails