четверг, 18 ноября 2010 г.

"Christmas sock"- Part 1

Записалась к Оле вышивать рождественский носочек, пробую впервые такое совместное участие.


Ткань Лугана 25, белая. Нитки Thread Worx 11011. 
Полдня  ловила солнышко, чтобы сфотографировать, пока не стало совсем темно! думаю, что на следующих этапах цвет будет более естественный. 
Крупнее

Вот так, при более крупном увеличении проявляются небольшие огрехи. Сказать честно, я еще не вышивала нитками с такими большими переходами цветов, результат получается интересный.  А перешивать не хочется. Тем более, Оля выложила сегодня уже второй этап, чувствую, что буду немного опаздывать, но ничего, самое главное, совсем не забросить, а сделать такой красивый новогодний сапожок!

Удачи всем!

18 комментариев:

  1. Как уютно!!! Очень нравится выбор нитки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое, ты придала мне уверенности, буду шить дальше. Забыла сказать,- огромное спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплые цвета! Красиво получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю эти ниточки! Красиво получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Нитки обалденные! Одни из моих любимых цветов и сочетаний - розовый, гранатовый и мох! От души желаю успеха! Ох, с каким трудом заставляю себя отказываться от многих проектов и хотелок, иначе ничего на свете не смогу закончить! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия,Яночка, спасибо! Яна, верю тебе, я сейчас вторую часть вышила, нравится уже больше.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо большое!я в последнее время тоже заставляю себя не начинать много, но как хочется...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень ниточки красивые. Я представляю, какая красота будет!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, классный вариант! Ты ими весь сапожок вышивать будешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, ага! он достаточно яркий получится.

    ОтветитьУдалить
  11. О, какие ниточки красивущие!!! Тань,я тоже сначала так вышила - квадрат и большие треугольники, потом посмотрела, что на самом деле не так надо - распорола и перешила. А у тебя смотрю и думаю, что так тоже красиво, может и не надо было переделывать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Смотрю ,Танюша ,и ты не удержалась! Я тоже к Оле первый раз записалась . Цвет ниток очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Как мне нравятся твои подборы, с нетерпением жду результата!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, очень нравится подбор ниточек, сочетаниие цветов очень новогоднее!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, я вышивала весь участок слева направо, все подряд. Распечатала схему, и все делала по ней. И ты знаешь, я там не поняла, что все эти лепесточки вышиваются отдельно друг от друга, на схеме там сплошная черта. после твоего комментария внимательно посмотрела, как вышила Оля, и сейчас думаю, распарывать или нет.

    Оксана, ага, не удержалась, правда, времени совсем нет.

    Марина, Ира,- спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот-вот, я по схеме так же как ты и вышила, потом посмотрела у самой Оли и переделала, но на самом деле так как у тебя сейчас есть смотрится хорошо.

    PS ножнички у тебя классные!
    PPS а я заказ свой 1 у Аниты сделала! Довольная! Такая приятная женщина!

    ОтветитьУдалить
  17. Приветики:) отличные ниточки, очень красивые переходы!
    А я по поводу Аниты ничего сказать не могу: отношения какого-то особенного не увидела, так же как и в стандартном инет-магазине. Не знаю, наверное, вы много заказывали?

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый цвет у ниток! Хочется посмотреть что же получится в результате;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails