воскресенье, 21 ноября 2010 г.

"Christmas sock"- Part 1-4

Показываю продолжение SALа, организованного Олей
Распорола и переделала все, что было вышито раньше. Сначала я распечатала схемку, предложенную Олей, и вышивала по ней. Спасибо Маше, которая единственная! подсказала мне, что я вышиваю неправильно. Вот тогда я уже рассмотрела внимательно вышитый Олей образец. Пришлось все переделывать!  Этот вариант мне понравился больше, нитки здесь легли идеально, и даже цвет получился намного ярче.
В замыслах сапожок планировала вышивать одними нитками, после двух этапов приступила к снежинкам и поняла, что хочу вышить их голубыми нитками. Распорола елочку, вышила ее зеленым цветом (это нитки Carrie's Creation Silk Threads-Foxfire), а затем снежинки (Caron Waterlilies 255 Cornflower Blue). Надпись Рождество и верхушечка вышиты нитками Thread Worx 11011.
Вот что получилось

 Как вы считаете, не слишком пестро?



если у меня что-то снова не так, пожалуйста, пишите сразу, не стесняйтесь!


Оля, очень нравится твоя схемка. Вчера вечером все этапы вышила на одном дыхании. И большое спасибо за надпись "Рождество"!
P.S. сейчас разглядела фотографии на мониторе, увидела один косячок, пропустила пару стежков,пошла доделывать!

Удачи всем!

17 комментариев:

  1. отлично получатся, нравится, что снежинки другого цвета, хороший акцент.
    Я кстати, тоже со схемки удивлялась. Только я думаю, что вы вышивали правильно, это схема не совсем корректна составлена (или я не умею её читать). Поэтому я тоже смотрела на реальную работу Оли и схему подправила, чтобы самой не запутаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, спасибо! а Вы когда свою работу покажете?или когда уже полностью будет готово?тоже интересно взглянуть...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! И совсем не пестро, ярко, празднично, задорно.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, мне кажется, можно было и не пороть, переходы были просто умопомрачительные!

    Я тоже снежинки другим цветом сделала,пока 4 этапа только на 1 носке готовы, со вторым думаю, креативничаю:))

    Твой мне сильно нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, вот сижу, разглядываю, и мне кажется, если весь вышить голубым шелком, было бы вообще замечательно! мне кажется, на этот дизайн не совсем подходят нитки со множеством ярких переходов. какая-то пестрота получается, а вот одним цветом с неоднородной покраской- самое то!если еще надумаю, то возьму какой-нибудь цветной лен и такой вот шелк.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! Такой зимне-снежный вариант!

    ОтветитьУдалить
  7. Tanechka, я носочек медленно вышиваю, много процессов одновременно, наверное когда закончу покажу. Шью первый раз шелковыми нитками, еще поэтому наверное медленно. Спасибо за интерес! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота такая! Здорово смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, умничка, Танечка! С голубыми снежинками это ты здорово придумала! А вот цветными ниточками надпись очень хорошо смотрится! Вообще я тоже пришла к тому, что одним (не пестрым) цветом этот дизайн изысканее всего будет смотреться!

    ОтветитьУдалить
  10. Tanechka, носочек получается очень нежным и изысканным, мне очень нравится этот вариант подбора ниток!

    ОтветитьУдалить
  11. всем спасибо!
    я очень довольная тем, что решила вышивать вместе с вами, да и для меня возможность проверить свои запасы ниток,как они смотрятся в разных вариантах.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, прекрасно получается, мне очень нравятся сочетания цветов, вроде такие разные, а вместе очень хорошо смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня! Очень нравится! Очень-очень празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Смотрится отменно , мне и яркость и монотонность нравится !За обсуждения с Машей спасибо, уберегли от ошибок!Я вышиваю мультиком -твоим , нравиться до писка! Обнаружила что ты мне и шелк прислала , Лю смеялась что я шляпа ,как следует твой подарок не рассмотрела :-) Ну за то я все это время была тайным обладателем шелкового богатства. Теперь буду под них дизайн искать!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, спасибо!

    Оля, спасибо, мне очень приятно!

    Оксана, мне тоже стало смешно, кстати, шелк такой же, каким я этот сапожок вышиваю, видишь, как он хорошо смотрится, и переходы у него не резкие, очень приятные.

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, очень красиво и празднично-ярко! Очень понравился твой вариант! С нетерпением жду оформленного варианта *__*

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво получается! Жалко поздно увидела, а то бы тоже подключилась к вышиванию такого сапожка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails