четверг, 18 ноября 2010 г.

Снегурочка

После простых и немного примитивных новогодних снеговика и елки, вышилась у меня вот такая колоритная мамзель! 


Как увидела, сразу влюбилась! снегурочка от Риолис, схема называется "Ой, мороз, мороз". От Риолис только схема, и примерный цвет ниток. Вышила на Лугане, нитки DMC и крейник на кокошнике и варежках. Сначала пыталась вышивать в одну ниточку через одну нить основы, потом плюнула, и вышила 2х2. А так как планировалось вышивку вместить в открытку, не вошлась птичка, на которую моя снегурочка смотрит.


Без нее как-то бы непонятно было, чего это она косится, на кого? Пришлось срочно искать в закромах птичку, и самое главное, чтобы это был не какой-то попугай или цапля. Похожа моя птица на снегиря? главное, что красным цветом.

Иногда не могу пройти мимо наших некоторых наборов, например Риолис или Алиса, такие там симпатиШные мордашки. Планировала на подарок к НГ, а теперь жа-а-лко!

20 комментариев:

  1. Ой, прикольненькая какая! Идея с птичкой отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Шей вторую!:))) Себе оставишь. Я бы точно не отдала:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая Снегурка!!!! После твоих работ эта кажется совсем не в твоем стиле, но! Это просто отлично - разноплановость работ. Мне это очень-очень нравится в рукодельницах и в их блогах. Просто иногда, когда человек делает одно и то же, только в разных вариациях, от этого становится скучно. Так что Снегурочка твоя - на 5 баллов! А птичку правильно приделала, а то и вправду, кудай-то она косится? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, я в посте про елочку одну ссылочку дала, посмотри:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, красотка хорошА, снегуристая такая ;)))!!! Тоже удивлена выбором, но в твоем исполнении здорово, прям на обложку набора просится;) И птичка новогодняя, радостная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, я вот тоже поддерживаю Сашу: надо вышить вторую дэвушку! ХОроша!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, мудрый совет-шей вторую...а то и третью. :-))!Прикольная она!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем, не мне одной нравятся такие картинки! и еще порадовалась, что, оказывается, у меня уже есть свой стиль!я такая довольная!вообще, мне нравятся и викторианский стиль, и примитив, и кружево с тесемками, и японская утонченность...так все хочется попробовать, но времени на все не хватает. Буду стараться.
    Саша, сходила, посмотрела все ваши елки, здорово! на следующий год снова буду вышивать, по-другому.

    ОтветитьУдалить
  9. Такая смешнушка!Птичка на снегиря не похожа,просто птичка

    ОтветитьУдалить
  10. Шей-шей! И елочку и Снегурочку!:) Зима - самый продуктивный период. Ужжжасно хочется все попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, сто лет снегиря не видела. У вас они летают?
    Саша, я совсем недавно окунулась с головой в этот удивительный мир рукоделия, так что все еще у меня впереди, а вы все со мной снова повторяйте разные интересности!

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичная снегурка и птичка хорошо вписалась, хоть и не снегирь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какая смешная снегурка :) И здорово придумано с птичкой :)

    ОтветитьУдалить
  14. Забавная дамочка! И совсем на Снегурку не похожа, но классная! Я ее тоже отметила в новинках на сайте Риолиса, но в магазине еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть-прелесть, Таня! Мне бы тоже трудно было с такой забавной красоткой расстаться!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная Снегурочка получилась! В меру веселая и самокритичная. мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая колоритная дамочка! И очень даже симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  18. Такая забавная снегурочка! Мне нравится!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails