понедельник, 8 ноября 2010 г.

Чудо-шарф

Я уже писала раньше, что записалась на совместное вязание интересного шарфика, раффлс, Ссылка в виде картинки с изображением раффлса есть справа. 
Вот мое начало

Нитки специально не стало покупать, так как дома лежат огромные запасы от старых увлечений. Это хлопок, с небольшим добавлением вискозы. Как я поняла, вискоза- это та самая тоненькая противная ниточка, которая все время норовит за что-нибудь цепляться, или соскальзывать со спицы. Точный состав и метраж в мотке не скажу, этикеток нет; пряжа не новая. Был у меня период в жизни, когда я быстро что-то вязала, а потом также быстро распускала за ненадобностью, лишь бы руки были заняты. Бывает!
Со схемой разобралась быстро. Катя, за это тебе большое спасибо! Организаторские способности у тебя на высшем уровне: и описание, и ролик- все понятно. Обернутые петли провязываю впервые, так что, Катя, еще одно мерси !
Это у меня на сегодняшний день
Внимательно разглядывала у Кати в альбоме фотографии других рукодельниц. Сразу можно заметить, что у меня не такие тугие спиральки получаются. Это зависит от нескольких причин. Во-первых, у меня не получается вязать очень плотно, всегда за собой это замечала, а во-вторых, мне кажется, это еще и свойство пряжи. На фотографиях сейчас заметила, что спицы разные. Ага, это я тоже пробовала, очень хотелось достичь ровных петелек.
Вяжу каждый день по-нескольку рядов. Если честно, мне как-то утомительно и неинтересно вязать 22 петли туда-и -обратно целыми метрами. А так, свяжешь рядов 10, и делаешь что-то более увлекательное. Шарфик вяжется в подарок, к назначенной дате я успеваю, так что угрызения совести меня не мучают.

18 комментариев:

  1. Красиво получается! И цвет приятный, и очень уж спираль-завитушки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталичка, спасибо! цвет на фото получился один в один, а вот насчет завитушек...ты еще у других не видела!

    ОтветитьУдалить
  3. отлично получается!!! и завитушки хорошие!!!
    по цвету- будут двойняшки с моим))) я связала его быстро, понравилось что можно вязать практически везде, в любую свободную минуту.Немного однообразно, зато хотелось получить быстрее готовый шарф. Да и сроки у меня были сжаты, тоже связала на подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. красиво!! интересный шарфик

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, спасибо! сходила, твоим полюбовалась!то, что у тебя в составе есть акрил, добавляет ему плотности.

    ОтветитьУдалить
  6. Побывала в Гостях! СПАСИБО!
    Процветания вашему Блогу и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  7. цвет у шарфика отличный! я уверена, что будет замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо, заходите еще, гостям всегда рада!
    Таня, спасибо! присоединяйся к процессу!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Таня, какой приятный цвет! Хоть ты и свободно вяжешь, спиральки у тебя есть!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, это я их так уложила! они не сразу начинают закручиваться.Я тоже сначала нервничала.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный шарфик получается :))

    ОтветитьУдалить
  12. О, Тань, и ты его вяжешь! Мне твой вариант очень нравится! От ниток зависит, конечно, от метража и номера спиц. Я вяжу очень свободно, не хочу, чтобы сильно закручивались спиральки, а они всё равно крутятся:)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, поздравляю с почином! Такой милый шарфик получается, наверное с джинсами будет хорошо смотреться!))))
    А насчет не слишком тугих виточков... я уверена, что это скорее от пряжи зависит, т.к. начинала пробовать из 2 разных видов и получалось совсем по-разному!

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, Надюш, вяжу, впервые в такое дело ввязалась!
    Катя, спасибо! подбирала хлопок, и чтобы с джинсами смотрелось, девушка молодая, моя племянница, она из них практически не вылазит. А мне твой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох,как все шарфиками увлеклись! Классно!Самое подходящее время для них!

    ОтветитьУдалить
  16. Тань очень красивый шарфик! Любимого цвета. Мне очень нравится как получается!

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки, спасибо, присоединяйтесь к нам, еще не поздно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails