пятница, 5 ноября 2010 г.

Снова подарки

Готов еще один подарок! Скоро День рождения у моей дочери, она у меня любитель красиво одеваться, у нее есть свой стиль в одежде, любимые брэнды. Удивляюсь ее упорству достигать желаемого (как-то ей понравилась кофточка с кроликами, в наших магазинах ее не было, так она разыскала ее в интернете, нашла людей, которые приняли у нее заявку). Эх, это бы упорство и желание достичь цели переместить на другие объекты! Но, будем только о хорошем!
Для нее я вышила вот эти две картинки

Это снова мой любимый Mill-Hill, называются High Heel и Handbag. 
Выглянуло на 5 минут солнышко, и я быстренько сфотографировала все эти бисеринки
Сначала очень хотелось сделать с паспарту, темно- фиолетовым, видела недавно у Лены Сакуры, она показывала фотографии с выставки. Но паспарту без стекла делать страшно, там потом на бумаге каждое пятнышко видно будет, а мне их еще отправлять посылкой, поэтому и оформила, как обычно, просто подобрала рамки в тон вышивке.
Работы эти моя Катерина уже видела, и они ей очень понравились.
А это моя девочка, я ее очень люблю!

Удачи всем!

21 комментарий:

  1. Какая дочка красавица!!!! :)
    Очень красивый подарок, и сама люблю все красивое, блестящее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дочка красавица! Подарок отличный, очень красивые вышивки!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, Татьяна, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, подарки твои чудо как хороши! Мне от Mill-Hill именно эти дизайны больше всего нравятся! И цвет рамок гармонично смотрится вкупе с работой. А доченька какая у тебя, красивая, стройная, глазки светятся - лапочка! Тьфу-тьфу!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, спасибо! еще бы, глазки не светились, она в этот день диплом защитила, университет закончен, учеба позади.

    ОтветитьУдалить
  6. Подарок драгоценный, под стать дочке :) Танюш, я вижу ты МН болеешь, завидую, беленько и пушистенько :))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, спасибо! ты знаешь, я давненько их прикупила, сразу много-много, что понравилось, вот и вышиваю постепенно. Очень они мне нравятся. Хочу еще магнитики попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я люблю Милл Хилл! Даже разглядывать одно удовольствие, а уж вышивать! Прекрасный подарок! И дизайны такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  9. дизайны замечательные,я их впервые вижу, очень понравилось оформление. А доченька очень миленькая

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, красивенный подарок для дочери! Очень стильно смотрится дуэт! Ох уж этот Милл Хилл... всегда хорош!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, Лиза, Катерина, спасибо! Катюш, у тебя они тоже где-то лежат, жду твоего выхода!

    ОтветитьУдалить
  12. А вот какой МН у тебя!!! С удовольствием рассматриваю фотографии и вспоминаю Эллочку - "блеск, шик", очень интересные дамские штучки, так и вижу их на комодике среди косметики и духов:))) Доча красавица, ага и глазки светятся!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И подарки, и их получательница достойны восхищения!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина и Таня, спасибочки! Марина, ага, вот моя интрига! Думаю, на парфюмерной полочке для них места не хватит, хотя там целый стеллаж,но думаю, найдет для них хорошее местечко.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, здорово смотрится эта модная парочка! И отсутствие паспарту их ни капли не портит!

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, такие хорошенькие! Как раз для модницы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, работы такие подходящие! Радостные, девчачьи в хорошем смысле. Катерина-красатулька)))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, подарки замечательные! Как мне нравится бисер в вышивке, а здесь его так много :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Замечательный подарок для дочки получился.

    ОтветитьУдалить
  20. !!!!!!! ochen' krasivo !!! segodnya rassmatrivala eti naborchiki u MillHilla .... vse, opredelenno nado brat' :)

    Ochen' krasivo poluchilos' !!! i akkuratno !!! budu brat' primer !!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails