среда, 3 ноября 2010 г.

Календарь.

Ура! календарь завершен! Вот Ноябрь


И Декабрь


Второй день не могу дождаться солнышка, поэтому и фотографии серые.
Кстати, когда выбирала, какой календарь вышить, именно ноябрь заставил меня долго думать. Во всех месяцах сюжеты нам близки, здесь изображена индейка, в честь празника Благодарения, который у нас в стране не отмечается. Подумала-подумала, ну и пусть, симпатичная мордашка! я, например, курочку жареную люблю...
А сюжет Декабря напоминает нам о морозах, елках. Хороший месяц декабрь, к тому же, у меня в декабре День рождения.
Сейчас осталось его только оформить. И еще пришить целых 36 пуговиц! если честно, что не люблю, то это пришивать пуговицы, да еще в таком количестве.
А еще я вспомнила, что раньше моим любимым занятием было вязание. Помогла мне в этом Катерина. Во-первых, я записалась к ней в совместный процесс  вязания очень интересных шарфиков - раффлсов ( скоро покажу, что у меня получается) и, во-вторых, купила пряжу для кофточки.


"Caprice Lux", 100% шерсть (ластер), Германия, моточек 100г= 400м., ниточка тонюсенькая, меланжевая, очень мягкая.  


В перерывах между вышивкой вяжется замечательно, крестики считать не нужно. Приятно вязать меланжем, так же, когда им и вышивать. 
Сплошное  удовольствие!

Удачи всем!

19 комментариев:

  1. Танюша, какая ты молодец! За тобой не поспеть:-)))Поздравляю с завершением календаря! Жду оформления для меня это важно. Я тоже записалась к Кате на Раффлс но еще в поисках пряжи.
    Красивый узор из меланжа получается, чувствую буду потом клянчить схему !

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! почему так долго пряжу выбираешь? скоро уже отчет...

    ОтветитьУдалить
  3. О, какая пряжа красивая! Вязание чудесно получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Пряжа красивая. Поздравляю с завершением календаря! (Буду ждать оформленный календарь.)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, Таня- спасибо! Маш, это я глядя на тебя, посмотрела, какую ты красивую пряжу купила, пошла в магазин(куда меня вообще нельзя пускать!).

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, жду теперь оформления! Очень хочется посмотреть!!!
    Твое письмо с раффлсом получила и уже фото в галерею вставила!:)

    Слуууууушай, какая пряжа забалдецкая!!!!!!!! Дикий восторг! А что за модель кофточки???

    Полностью разделяю с тобой мнение о совмещении вязания с вышивкой! Я теперь днем вышиваю, а вечером вяжу:)

    ОтветитьУдалить
  7. Нравится мне календарь, вроде и сюжетики маленькие, но вызывают столько эмоций и ассоциаций, интересно посмотреть в оформленном виде - 36 пуговиц - это сильно;))) Какие ниточки классные,из таких вязать одно удовольствие ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя и Марина, спасибо!
    Катя, модель простая, удлиненная, чтобы с джинсами было удобно носить.

    ОтветитьУдалить
  9. Я как раз сейчас начинаю вязать , пошла еще раз к Кате посмотреть что да как.А с утра я ниточки красила -ля-ля-ля!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксан, чувствую по твоему настроению, все получилось? быстрее показывай.

    ОтветитьУдалить
  11. Первая партия сохнет , завтра еще покрашу а уж потом покажу....ну если будет что показывать. А то ведь еще закреплять, стирать.......:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая пряжа чудная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, читая твои посты, очень захотелось взять спицы в руки! у меня, конечно, не получится так быстро вязать, как ты это делаешь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, поздравляю с завершением календаря и желаю поскорее пришить всё пуговички, оформить и любоваться на него во всей красе! Кофточка получается обалденная, такие ниточки, такие цвета, такая нежность, очень нравится!
    Я впервые попала в Ваш блог и просто в восхищении, неимоверно понравились те дизайны, которые вы выбираете, и оформление работ, особенно впечатлили беллпулы, очень красиво! К сожалению, ещё не весь блог успела просмотреть,до просмотрю всё обязательно! Желаю Вам и в дальнейшем таких же красивейших работ и вдохновения!
    По поводу котика у камина - это один из котиков из Calendar Cats от Heritage.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, добро пожаловать! спасибо за подсказку, я видела раньше этих котиков, но в этом оформлении даже и не признала, так классно это получилось.
    И ко мне, пожалуйста, на "ты", мы здесь все равны.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с завершением календаря!Проект длиною в год - это сильно! С нетерпением ждем оформленной работы с пришитыми пуговками.

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша,поздравляю с завершением календаря!
    Я свой тоже уже вышила,вот сейчас собираюсь с духом ,чтобы всё это теперь собрать !

    ОтветитьУдалить
  18. Нелли, у тебя же там все отдельно? представляю, сколько там собирать!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails