воскресенье, 3 октября 2010 г.

Quilted Cats

Котомания продолжается!


В моей коллекции появился еще один котик!
Этот набор начала вышивать еще летом, но случилась оказия... Не хватило бисера... Сталкиваюсь с таким впервые, вышито уже три набора. Обычно, его остается так много, что на разные мелочушки всегда есть в запасе любых  цветов и размеров. Так что пока заказывала, пока снова настраивалась...
Рамочка тоже милл-хилловская. Там еще есть пуговочка-сердечко, но я его не стала на рамку цеплять, мне так больше нравится. 
Мордочка у кота такая интересная...этакий светский, напыщенный!

Удачи всем!

16 комментариев:

  1. Замечательная кошечка! А история с бисером, это, конечно, не очень приятно :(
    Эх, когда же я начну свои три набора с этими мурками?!

    ОтветитьУдалить
  2. Кошечка потрясающая! Фото не передает всей ее красоты (тоже шила :)) Но вот чтоб у Милл Хилла бисера не хватило О_О неужели и на старуху бывает проруха :)) А про рамочку родную мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вай, какой хвостатик милый, важный и безумно симпатичный!!! СУПЕР))))

    ОтветитьУдалить
  4. Злата, вышивай, следующий год у нас по гороскопу год кота(кролика), так что вперед! у меня еще есть красная кошечка, Scarlet, пока отложила.
    Лиля, спасибо! я сама была в шоке, не ожидала такого. Потом успокоилась, там тоже люди вручную укладывают эти наборы, бисер дозаказала уже в Москве.

    ОтветитьУдалить
  5. Красавец-котик,нравится узор по шкурке :))), жаль фотография не передает всего очарования бисера!!! Очень люблю это трио у МН. С бисером прямо удивительно, у меня сколько вышиваю обычно еще на полработы остается, сочувствую .

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичный дизайн! Нравится такое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть я и не кошачница, но эта кошечка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, открыла очередной наборчик (есть у меня пара дизайнов-туфелька и сумочка, купила для подарка дочери), очень надеюсь, все будет в норме!
    Надя, спасибо! вообще-то синий цвет не мой, но вот вышился!
    Нелли, спасибо, я кошек люблю только вот таких-которые не мяукают.

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю и кисок и МилХил. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольный котик! Я сейчас тоже кота вышиваю и оказывается нас ждет год кота, будет в тему :)

    ОтветитьУдалить
  11. хорошенький кошачий! :) с бисером обидно, что так вышло, но действительно все мы люди, ошибся упаковщик...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем! Маш, у меня уже готов целый список котов и кроликов к НГ!
    Аня, у меня не хватило всего штучек 15 бисерин одного цвета, поэтому я и не очень уж так расстроилась. Да и куда жаловаться? производителю писать? из Москвы за неделю пришел бисер.

    ОтветитьУдалить
  13. Классный котик получился! Мне все 4 дизайна из этой серии нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  14. О, Тань, у меня и туфелька, и кошелек тоже имеются:)) скоро (гхм...) начну!

    Котик пречудесный получился! И в этой рамочке от производителя всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails