пятница, 29 октября 2010 г.

Буква "L". Для кого?

Ненадолго вернулась к буквам. На этот раз получился у меня вот такой мешочек. 

Сама буква вышита на белой равномерке (кажется, Линда) шелковыми ниточками Carrie's Creation Hand Dyed Silk Floss, цвет Sea Kelp. Схему взяла из книги "Sajou Passion Des Alphabets Anciens".
Когда шила мешочек, было огромное желание обшить его разными тесемочками, ленточками и кружевом, но пришила кружево, продернула его шелковой ленточкой, навесила сердечко, и решила- хватит, этого достаточно! а руки-то как чесались! самое главное- не переборщить. А еще и замечательно, что  тряпочка в тон ниткам дома нашлась. 

Вы подумаете, а причем здесь буква "L"? 
А притом, что это ПОДАРОК одной очень хорошей девушке, у  которой скоро День рождения,  большой любительнице букв и кружев. Мешочек получился не совсем маленьким, да и к чему? что я в маленький могу для нее положить? да почти ничего!
Так что отправляется он у меня в путь, в нашу северную столицу. Людмила, встречай!

Удачи всем!


22 комментария:

  1. Мешочек получился очень нежным и изысканно-французским. Думаю, получательница этого подарка влюбится в него с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,замечательно! Как я тебя понимаю, меня тоже так и тянет украсить всё всякими ленточками и тесёмочками! Но, приходится себя останавливать,чтобы перебора не было!
    Ах,какой подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой красивый получился - мечта!
    И как здорово сочетается с тканью. Мне понравилось, и вышитая буковка и воплощение в мешочек.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,какие вензеля!
    Так все гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, обалденный подарок для Люды получился:)Нежный и аристократичный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный мешочек! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо, очень приятно. Я тоже надеюсь, что мой подарок понравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Разве может не понравиться такой подарок? Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая изящная вещь!!! а где можно взять такие замечсательные сердечки? а то я на них давно любуюсь

    ОтветитьУдалить
  10. Таня и Лиза, спасибо!
    Лиза, эти я покупала у Аниты, в Америке, но у нас я видела их в питерском магазине http://scrapbookingplus.ru/index.php?cat=16

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очень милый мешочек! Я думаю он понравится своей новой владелице! Мне так он точно очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, мешочек очень красивый! Шикарный подарок! Цвет ниточки потрясающий! Представляю, как приятно будет в нем что-то хранить!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня , какая красота!!! Люда будет в восторге это точно!Зная тебя представляю что будет в самом мешочке мммммм!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, какой красивый мешочек!! И буковка, и тканька, и кружева так все гармонично!!! замечательный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня-смотрю и лопаюсь от счастья!!!!Какая красота!Буковка роскошная-это точно буковки-моя любовь на все времена!Ну теперь надо придумать место для этой красоты-чтоб никакой враг не пробрался:)Спасибо,дорогая,еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, долго думала, чтобы и красиво и полезно было, думаю, ты придумаешь, что в него положить.

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающий мешочек! Такой может предназначатся только для чего-нибудь очень ценного и дорогого сердцу!

    ОтветитьУдалить
  18. Изысканный подарок! Этот алфавит весь очень красивый, мне Анжелика-Langi с Солнце на ладони дарили папку с буквой Z из него же :)

    ОтветитьУдалить
  19. Зин, ага, мне они тоже все нравятся, для себя тоже такую вышью. А с папкой это идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный мешочек, очень классно тканька подобрана, и ленточка с сердечком идеально подходит :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails