воскресенье, 31 октября 2010 г.

Рождественский ангел

По опыту прошлого года помню, что к празднованию Нового Года и Рождества нужно начинать готовиться минимум как за два месяца, иначе не успеть сделать все то, что задумано. А задумано сколько, ого-го! Этого ангелочка я планировала вышить еще в прошлом году, но не успела. 


Бесплатный дизайн от Lavender & Lace 1998 года, вышито нитками DMC, крейником и бисером Милл-Хилл, все по схеме.
Заодно учусь завязывать бантики


Не ожидала, что в таком небольшом дизайне окажется так много цветов- 22, не считая Крейника и бисера.


Результатом очень довольна , любуюсь и радуюсь! 

Удачи всем!

22 комментария:

  1. Танюша,ты права - надо начинать заранее! Я вот тоже уже начала,но мучают сомнения,что опять не успею сделать всё что запланировала!
    А ангелочек очень милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, спасибо! ты не переживай, сколько у нас еще будет этих праздников! я вот только прошлогодний список осваиваваю, все равно же это все празничное!

    ОтветитьУдалить
  3. И я любуюсь! Красивая, праздничная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, прелестная подушечка! Дизайн очень интересный, праздничный! Ну просто здорово, понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая подушечка с ангелом!Цвета и бусинки золотистые - все создает новогоднее настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, Анечка, Яна, спасибо!
    Яна, еще раз тебя поздравляю, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. очень очень красиво!!! а насчет готовиться за 3 месяца до праздников - это точно, сама не успеваю никогда

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да, за два месяца начинать - самое то! :))) Ангел чудесный! Бисер очень интересно смотрится. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная!!! Обожаю наблюдать за подготовкой к НГ в блогах ;))А я все не могу за новогоднее взяться, видимо все потихоньку отложится на след год :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, Татьяна, Марина- спасибо!
    Марина, не страшно, мы живем в удивительной стране-начинаем отмечать католическое Рождество, а заканчиваем Старым новым Годом, так что времени еще вагон и тележка!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, как здорово! Вот и количество цветов сразу сказывается - девочка как живая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, подвеска замечательная, очень нарядная! Эх, я вот тоже пару ангелочков все хочу вышить, но все не складывается. Что- то другое перебивает. Видно таким как я нужно за полгода начинать.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая радость, что мы из одного города! Я уж думала, что в Ижевске почти никто не увлечен по-настоящему вышивкой!!! Буду очень-очень рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, я тоже так считаю, что от такого количества цветов у нее волосы даже кажутся волнистыми.
    Ира, а у меня вот никак до подвески-колокольчика руки не доходят!
    Кира, очень рада тебя здесь видеть! на меня в нашем рукодельном магазине смотрят как на "белую ворону", выходит, я здесь не одна такая. Если будут какие-то вопросы, обращайся, мой адрес почты в профиле.

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый ангел, схожу утяну себе в запасы - может успею вышить в этом году. У меня тоже вышиваются новогодние дизайны - приглашаю заглянуть.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какой очаровательный ангелочек! И бантик какой аккуратный у тебя получился, у меня такие совсем не выходят)

    ОтветитьУдалить
  17. Зина, я всегда сними мучаюсь, кучу мастер-классов просмотрела, все равно немножко криво.Большие еще куда ни шло, а вот малюсенькие!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, покорил ваш ангелочек, не могли бы дать ссылочку на этот бесплатный дизайн?.. А маленькие бантики ровненько как-то на вилке завязывают, не пробовали?

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, спасибо! вот ссылочка http://www.tiag.com/otherproducts/xmasangels.html, там внизу страницы все ангелочки. Бантики учусь как раз на вилке вязать(не совсем на вилке, сделала шаблон из картона), но все равно руки кривые.

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, спасибо огромное! пойду ангелочков смотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Прелестная подвеска! Очень красиво все получилось! И бантики отличные!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails