понедельник, 11 октября 2010 г.

Льняная салфетка

Решила немножко отдохнуть от крестиков, и поэтому срочно захотелось сделать какую-нибудь салфетку. Был у меня в запасе небольшой кусочек льна Graziano, он уже с продернутыми нитями для мережки. Заодно и новый для меня вид мережки осваиваю.

Сначала начала вышивать Finka, белой перловочкой № 12, а потом как-то мне ее сюда жалко стало. Вспомнила, что как-то мне Оксана подарила моток натуральных льняных ниточек.

Такой вариант мне больше нравится. Оксаночка, спасибо! пригодился очень даже твой подарок! Салфетка получится 45х45. За два дня обшила только контур, и еще нужно в середине все вышить. Так что сейчас я чувствую себя в роли белошвейки. Как же это раньше все шили руками? и постельное белье, и нижнее, и скатерти-салфетки?!

Удачи всем!

24 комментария:

  1. а вот так и шили!!! Танюш, у тебя прям раритет вышел! Очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, еще не вышел! я еще только все уголочки сшила и по контуру мережку вышила! а сколько еще этих квадратиков будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша , очень интересно получается. Переключаться на разные виды рукоделия мне тоже очень нравиться и отдыхаешь и новое знание приобретаешь! А ниточки действительно хорошо подошли, я этому очень рада! Желаю тебе приятной работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо! из этих ниток планирую еще шнурочки крутить к перминовскому льну, совсем будет 100% кантри!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это здорово, когда уже все для мережки готово! Красивая будет салфетка, натуральные ниточки ее еще больше украсят.

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, ага, я с таким прицелом эту ткань и заказывала.

    ОтветитьУдалить
  7. Раритетная получается салфеточка (ой, повторяюсь, но это действительно так ;))) Как приятна глазу гамма!! А где такие салфеточки обитают??? в смысле уже готовые сразу для мережки???

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, покупала здесь http://www.casacenina.com/fabrics-bands/graziano/linen.html, она там внизу первой страницы, серенькая, выглядит, как ткань в клеточку. Вот эта клеточка- как раз уже продернутые ниточки.

    ОтветитьУдалить
  9. ♥ Olá, amiga!
    Passei para uma visitinha...♥♥♥
    Gostei do guardanapo.
    Seu blog está lindo e alegre... Sucesso!!!
    Beijinhos.
    ♥ Boa semana!
    ♥♥ Itabira
    Brasil♥♥
    ✿ܓܓ✿ܓ✿ܓ

    ОтветитьУдалить
  10. Таня,очень классно! А я никак до мережки не дойду,всё нет времени.

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, очень получилось мило. Тоже хотела спросить где покупала лен, но меня уже опередили!

    ОтветитьУдалить
  12. Получилось- превосходно! Просто и в тоже время торжественно.

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво! а главное - эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво. Таня, заходите ко мне за наградой http://nataly-manata.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо всем за такие добрые отзывы!
    Manata, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, салфеточка обещает стать просто семейной реликвией! У нее уже и сейчас вид, как из бабушкиного свадебного приданого! Такое все рустикальное! И цвет, и фактура! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Уууу, Тань, какая мережка! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, Маша, спасибо! Катя, мужу тоже сказала, что готовлю дочери приданое.

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, какая тонкая работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Алиса, спасибо. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень уютная, стильная вещица!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная вещь получится.. Прелесть неимоверная..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails