вторник, 28 сентября 2010 г.

Pumpkin Kitty

Еще один котик! на этот раз на тему приближающегося Хеллоуина. Во многих зарубежных блогах яркими пятнами красуются тыквы. У нас тыквы тоже есть!


Дизайн The Sweetheart Tree, "Pumpkin Kitty". Вышивала на ткани Монако цвет  Ivory,  нитки DMC по ключу. Рамочка вокруг вышивки- нитки Wildflowers by Caron 010 Fiesta.
Оформила в пинкип, внутри проложила слой флизелина. Это обратная сторона, тоже тыквочки!




Не стала в этот раз крутить шнурочки, нашлись тесьма и бантик почти одного цвета, приколола все булавочками разноцветными. Заодно и бантик научилась завязывать.



Жучка-паучка вышила крейником, по схеме там шармик серебряного цвета, у меня  паучок  золотой.  Схема у меня давно лежала в планах, так вот совсем забыла я этого паука заказать, а сейчас ждать бы долго пришлось. Но мне и такой нравится!


Тыквочки такие милые получились! очень нравятся переходы цвета в рамочке, и крестики эти такие выпуклые и приятные.
Так что я к этому празднику готова!


Удачи всем!

31 комментарий:

  1. Симпатичный пинкипчик, иголочки как маленькие тыковки выглядят:) очень стильно легли ниточки Caron. Ткань прямо винтажно-праздничная какая-то! И вообще, весь дизайн веселый, игривый я бы даже сказала:))
    Молодец ты какая! Таня, ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! кстати, наводку на ткань ты мне когда-то дала!насчет работы...я работаю на себя, свою семью, дома. У нас с мужем небольшой транспортный бизнес. А продуктивность у меня сейчас такая хорошая, потому что муж в отъезде длительном, дачи у нас нет, готовить много не нужно, дети выросли!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как мне понравилось! Такой уютный, я бы даже сказала домашний дизайн! Очень красивые нитки в рамочке. Монако тоже очень люблю. Сейчас, кстати, вышиваю на голубой:).

    ОтветитьУдалить
  4. Даа... Монако - это супер:)
    Таня, хорошо, когда дома и, главное, дети выросли:)) У меня вон шилопопы еще те:)Шью главным образом в их обеденный сон или же когда они мультиками заняты. Вечером и ночью только в крайнем случае, берегу глаза, летом была у офтальмолога, ухудшилось зрение. Я, правда, думаю, что это после двух родов подряд. Но родственники считают, что из-за вышивки. Вот так.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!! Одна из тех работ, которые хотела вышить, но все не успевается ;))) я к этому котику неравнодушна, а у тебя еще и оформление отличное, и паучок как тут и был ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, вот я в недоумении, как это вы, молодые мамы все успеваете? с детьми же нужно и гулять, и книжки читать, даже просто разговаривать...да еще и за мужем ухаживать, тоже большой ребенок!
    Надя, спасибо! очень мне эта ткань понравилась, после льна плотненькая такая, приятная в руках.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо! я на этого котика место в планах с прошлого года держала, а на следующий год уже другие есть. Для меня праздник, честно говоря, бесполезный, но очень мне все эти тыквочки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я уже настолько за 5 лет привыкла к такой жизни, что у меня все упорядочено до безобразия:))Единственное, что выбивает из графика - это простуды... а сейчас еще как раз сезон начинается:( Ладно, справимся:)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой милый, добрый дизайн :) Очень нравится как все подобрано - тканечка для задничка, ленточки!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, спасибо! совсем недавно ленточек и тесьмы разной прикупила, просто так.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, замечательный выбор дизайна! Тыковки на нем великолепны! :) Осень пришла, теперь точно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой хорошенький пинкипчик получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот-вот и для меня этот праздник не существенный, но как приятны все эти хэллоуинские мелочи :))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится! А переходы цветов на рамочке какие! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, Злата, Нина,- девочки, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  16. О ,какая прелесть!Скоро у нас начнётся тыквенная выставка!

    ОтветитьУдалить
  17. Симпатичный пинкипчик! Цвета очень приятные, осенние.

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! :) Милый дизайн и замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, точно, скоро будут тыквы, а потом много кроликов!
    АннеттА, спасибо!
    Татьяна, спасибо! у тебя уже тоже тыквочки красуются!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня какой красивый получился пинклипчик!Так все продумала.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Котя - лапочка! Ткань - супер, я тоже такую заказала, хочу попробовать. Таня, а у тебя пинкипчики висят где-то, или сложенные в кучку лежат? Я почему спрашиваю, мне порой хочется что-нить подобное сделать, а вешать-то в принципе и некуда :)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень симпатичный пинкипчик! Тыквочки веселые и котик милый! А ниточки на рамке просто супер - очень красивые переходы тонов!

    ОтветитьУдалить
  23. Классные тыковки получились! А кот так прямо как мой, такой же здоровый, серый и любопытный.

    ОтветитьУдалить
  24. Классный пинкипчик! И любимый Свитхарик. Согласна с Мариной, вышила бы с большим удовольствием, но времени все не хватает! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девушки, всем спасибо за приятные отзывы!
    Маш, сейчас посмотрела, у меня дома всего три осталось, лежат в коробке. Я их ставлю на мольбертик, как этот, постоит немного, уберу, другой поставлю. Очень удобно. А на стену вешать? они такие маленькие, и для них дырки сверлить?

    ОтветитьУдалить
  26. Какой хорошенький котик! Очень симпатичный дизайн, и паучок смотрится здорово! Переход ниточек на рамке - завораживающий)

    ОтветитьУдалить
  27. Приглашаю к себе в гости за наградой!

    ОтветитьУдалить
  28. Ma è dolcissimo questo gattino, di che schema si tratta?.Teresa

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails