понедельник, 6 сентября 2010 г.

"Portrait of Lauren in Blue"

Показываю сегодня еще одну свою работу, только что из багетки.


Nora Corbett, "Portait of Lauren in Blue".
Давно любуюсь на работы Норы, и вот решилась! Почему-то сразу решила вышить именно этот портрет, а не фею или русалку. Во-первых, он подходит мне по размерам, не такой большой, как другие. Во-вторых, не хотелось вышивать женский одиночный портрет. А здесь у дамы глазки прикрыты, никто не будет за мной наблюдать! И еще... очень уж хотелось попробовать дизайн со всякими интересными бусинками, цветочками.


Какая прелесть, правда?


Когда сделала фотографии, перед тем, как отнести на оформление, увидела кое-где косячки. Успокоила себя тем, что это же ручная работа!!!  я не машина, я человек, могу и ошибиться. Все равно мне очень-очень нравится.


Очень долго думала над оформлением. У нас выбор в городе невелик. В конечном итоге выбрала бархатное паспарту и такой вот багет под старину


Багет деревянный, английский.  Под большим вопросом было стекло. В интернете смотрела, эти дизайны обычно оформляются без стекла. Но я вспомнила, как летом в жару, когда были открыты все окна,- велась борьба с пылью и песком. Хорошо конечно, жить в небольшом домике, в теннистом саду, с зелеными газонами и клумбами. Но на восьмом этаже, рядом с оживленной автомобильной дорогой? так что пришлось сделать стекло. Антибликовое тоже не подошло, оно все драгоценности моей Лауры сделало тусклыми. Поэтому, обычное. 
А это еще не оформленный портрет


Лен Белфаст, цвет Platinum, нитки DMC, бисер, украшения Милл-Хилл, все по ключу.

Удачи всем!

30 комментариев:

  1. О, Татьяна, очень красиво! Как же с бисером всё-таки изысканно смотрится! А рамочка вообще отпад! В общем - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая дама и оформление очень ей идет, а на счет стекла-полностью согласна-жалко наши труды пылить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,очарована! Так женственно и нежно! Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная девушка, я такой и не видела!! Нравится, что она такая трепетная, а не с выдающимся-гордым профилем, как обычно у Норы. И конечно же роскошные листики, цветочки, бисер - красотища!! Оформилось отлично изысканно и нежно!! И совушка тоже красавица, поздравляю :))

    ОтветитьУдалить
  6. ПС: глянула внимательней, какая же это совушка, конечно же филин!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, а как ты пол птица угадала?
    А еще есть такой же подобный дизайн у Норы, только там дама в розовом!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ну какая дама)))) Я вообще не поклонница портретов, но эта прямо зацепила)) Оформление шикарное, такой кракелюр сказочный))

    ОтветитьУдалить
  9. Сама нежность!Ничего лишнего!Молодец,Танюша!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, какая прелесть! Да, дизайн Норы нужно вышить хоть один, это такой "must have" вышивальщицы :) Мне эта серия портретов очень нравится, очень уже она романтичная)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, как красиво! Нежная девушка получилась, хорошо, что бусинки только тттеняют изысканный дизаый дизайн, а не перегружают. А я что-то боюсь пока с бусинками шить...

    ОтветитьУдалить
  12. Зина, спасибо! всегда рада тебя здесь видеть!
    Татьяна, почему боишься? если в дизайне они нужны, ничего страшного, это просто.

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you for your views and your comment.
    I also love your blog and love your works.
    Congratulations.
    Kisses
    Ana Paula

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красотка!!! Сколько шикарных деталек! И такое оформление неимоверно красивое!

    ОтветитьУдалить
  15. Да! Вот это красота!Все очень понравилось особенно детали! Наверно когда шила смаковала каждую бусинку , листик? Оформление так просто шикарное!
    Сова тоже очень понравилась! А может быть это не филин а ушастая сова?

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа!!!Шикарное оформление!!!У меня как у Элочки-Людоедочки,слов не хватает!!!Танюша,не могу налюбоваться твоей дамой!

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво,ни разу не видела этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
  18. Оформление подобрано очень правильно. Согласна с тобой - вішивку лучше оформлять под стекло, чтоб не пілилось. Вішивку с бисером всегда оформляю под обічное стекло. У нас в багетной мастерской они кладут между стеклом и рамой нужного размера прокладку - чтоб было необходимое расстояние. Очень изящные детали в дизайне, действительно берет за душу!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо всем-всем, как же это все-таки приятно, когда твоя работа нравится и другим!
    А еще приятно видеть у себя новых читателей. Ana Paula, Даша- добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая работа! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  21. Сижу, уже который раз разглядываю, потрясающий дизайн, безупречное исполнение и достойное обрамление!:-) А где можно найти схему?

    ОтветитьУдалить
  22. Helena, большое спасибо! схема не проблема, есть во многих зарубежных инет-магазинах, здесь самый шарм-различные украшения Милл-Хилл, их точно там нужно заказывать. Напишите мне, адрес моей почты есть у меня в профиле.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ШГМ
    Танечка,замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  25. Галина, спасибо большое! мне приятно Вас у себя видеть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails