воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Кошки - мышки

А я к вам с новой игольницей! Люблю я это дело! Сегодня выходной, дел особо серьезных не было, хотелось просто отдохнуть. А когда я отдыхаю, то я...вышиваю. Что-нибудь легонькое, почти бесполезное.


Надпись в виде магнитиков под игольницей гласит : "Кошка любит мышку", и на игольнице также. Почти, почему-то мышка вверху оказалась, только сейчас заметила. Хорошо, пусть будет "Мышка любит кошку"! В общем, они друзья!
Скажите, пожалуйста, как можно было пройти мимо таких замечательных рисунков? Я как только увидела их в журнале Mains &Merveilles  Broderie Creative, так сразу влюбилась.
Вообще я очень люблю различные интересные изображения и фигурки кошек. Живые почему-то у меня в доме не прижились, была когда-то собака, скотч-терьер, а вот кошки никак.
Вот мои любимые фигурки, это  майолика


А вообще, этим сообщением я начала котопредставление, потому как посмотрела сегодняшние свои работы, так у меня везде коты...

Удачи всем!

18 комментариев:

  1. Танюш, какая она здоровская! Обожаю вот такие сочетания! Вышивка и ткань!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные зверики получились! И игольница просто очаровательная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну,вот! Опять любимое и бесполезное!Вот очень нравится,а почему,даже и не знаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, и мне, не знаю, почему понравились, просто прикольные такие.
    Катя, в зверушек не хочется иголки втыкать, вот с тканью, да еще в клеточку, очень хорошо.
    Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится :) И котозад и тканьки и форма :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая штучка получилась! А насчет бесполезности, так это не главное, главное, чтоб нравилось и душа отдыхала! А у тебя, Танюшка, чудесная душа, потому как делаешь ты чудесные красивые вещи!

    ОтветитьУдалить
  7. Коты эт хорошо! Правильно! Игольничка хорошенькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, ну ты меня и расхвалила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие кошки-мышки класные :) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелестная игольничка! Кошка с мышкой - друзья навсегда :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень миленькая игольничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, как хорошо, что не только мне такие рисунки нравятся! понравилось мне, как Таня-Ledana назвала- котозад!

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе, что-то почти бесполезное! Да на такую игольницу только любоваться и никак не иголочки втыкать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Зина, спасибо! а ты пуговочку свою узнала? вот, пригодилась...

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, игольница чудо какое-то!!!! Так кажется просто , и так здорово! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails