среда, 22 сентября 2010 г.

Ленты

Сначала я не хотела показывать это, но потом подумала, ну и пусть! все же учатся, с чего-то начинают. И я потом когда-нибудь в архиве  Блога  выберу сентябрь 2010 года, и вспомню свои первые шаги в вышивке лентами. Кто общается на Fanstitch , тот знает, что там проходят мастер-классы по различным видам рукоделия. И мне, как и многим начинающим, хочется научиться чему-нибудь такому, глядя на которое в других Блогах только охаешь и ахаешь. Хардангер я уже попробовала, сейчас пытаюсь научиться вышивать лентами.
Это мой первый опыт

По неопытности начала вышивать на канве и атласными лентами, на  следующий день очень болели пальцы. Результатом моего творчества стало небольшое сердечко, которое пришила на красный фетр, в тон ленточек. Сначала хотела сшить объемное, но не получилось вывернуть без заломов жесткую канву, а как же потом с лентами прогладишь?

 

Ко второму заходу я уже подошла иначе: взяла мягкий лен и нежнейшие шелковые ленты. Тема задания была Розы (а вы как думаете, у нас все серьезно, с домашними заданиями!)

Вот такая тыквочка


Вот этот вариант мне понравился уже гораздо больше! По льну, да шелком! прошло все, как по маслу. Конечно же, к шелковым лентам тоже свой подход нужен, опыта у меня еще совсем нет, учиться еще и учиться, но я думаю, с этим справлюсь.

Удачи всем!

33 комментария:

  1. ооо, вторая игольничка просто восторг - и от подбора цвета льна и шелковых ленточек, чудесно!!!
    первое сердечко тоже симпатичное, надо же на чем то учится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! ленты вообще-то нежного желтого цвета, почти как нитки на тыковке, но я и так, и так прыгала вокруг нее, когда фотографировала, не получается и все тут!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты имеешь полное право гордиться собой! Ты молодец! Очень хорошо получилось! Хоть я и не спец вышивке ленточками, но чуть-чуть попробовала: атласными лентами по канве, и у меня тоже очень болели пальцы. Этого опыта мне пока хватило:). Шелком да по льну - это ж совсем другой компот, наверное (по ощущениям). Мне понравились обе работы. А чего игольницу показала фрагментом?

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, исправилась! просто не совсем получаются фотографии, то цвет не тот, то почему-то кривая выходит, хотя в руках вроде бы кругленькая! я, кстати, после канвы вообще не хотела ленты в руки брать, хорошо еще раз попробовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая тыквочка! Класс! Очень понравилась! :)
    Что-то сегодня тыковки меня преследуют, себе хочу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Еще весь октябрь впереди, сколько их еще будет! так что лучше свою быстренько сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Пришла на тыквочку полюбоваться)) Такая.. осенняя, с запоздалыми розами, ну очень романтичная! Я один раз пробовала лентами вышивать, ты знаешь, меня не зацепило. Надеюсь у тебя пойдет по другому пути))
    Уж не знаю, будет ли у нас третье совпадение))) Я начала большой семпл вышивать, AMAP, так что к мелочам не скоро вернусь)) Но будем надеяться, авось что то и проскочит))

    ОтветитьУдалить
  8. О, я подобную тыквочку тоже шила! Очень здорово получилось у тебя.
    А атласные ленты теперь забудь. Не нужно мучать себя и тряпочку:) Если есть возможность шить шелком, то шей им. И,поверь, это очень просто.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, молодец, что показала! И на тыквочку твою я запала! Такая чёткая, один восторг! Я, кстати, к моему блокнотику тоже тыквочку лентами вышила :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось. Ленты придают изящество и такую объемную красоту. Тыковка вообще прелесть.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна с Сашей на все 100! Если есть возможность, то только шелк :) Ну совсем ведь разные работы получаются! Не говорю уже о замученных ручках :)

    ОтветитьУдалить
  12. отличные пробы и с каждой новой все будет идеальнее и идеальнее!)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша,молодец! А тыквочка даже очень понравилась! Прям профессионал!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем за поддержку! Саша, меня пока ленты еще тоже не зацепили, просто хочется все попробовать!
    Саша-Александрина, спасибо! если и буду что-то дальше пробовать, то только шелком, поэтому и показала обе работы, чтобы было видно разницу. Вот думаю, стоит ли покупать много оттенков, пригодятся или нет!
    Яночка, спасибо! любуюсь на твои цветочки на Виктории Сэмплер!
    Маша, Нелли, спасибо! Маш, мы с тобой постоянно что-то пробуем!
    Татьяна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно видеть первые опыты, вышито красиво, а на канве так вообще титанический труд!! Ну а тыквочка преаппетитнейшая, очень нравится, отличный подбор материалов!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Тыковка конечно бесподобна, но мне и сердечко понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я, конечно, не знаю, Тань, про какой там первый опыт ты говоришь...но выглядит все очень и очень солидно! Мне, как любителю шоколадного цвета, тыква уж очень приглянулась! Прекрасный вариант расцветок, мой самый любимый! Нравится сильно че-то... пойти что ль тож сделать тыковку, ты без схемы, так, от себя?

    ОтветитьУдалить
  18. Подушечка-тыква получилась отличная!!!Понравилась очень цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша! Как красиво! И цвета у твоей игольнички самые мои любимые осенние! И такая она пухлявочка, что дух захватывает!
    У меня тоже первый опыт с лентами был неудачный, но сейчас, глядя на твою чудесную тыковку и осознавая все ошибки, понимаю, что надо бы еще разок попробовать!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, осваиваешь новые территории, молодец! :) Тыковка понравилась очень! Изящная красавица! Про атласные ленты, правда, забудь. С ними одно мучение. С шелком ничто не сравнится )

    ОтветитьУдалить
  21. всем-всем-всем спасибо!
    Катя-Каt, помнишь, ты как-то игольничку-тыковку искала, она была из австралийского(кажется)журнала? там одна швом рококо вышита, а лентами рядышком. Я ее просто взяла за основу.

    ОтветитьУдалить
  22. bellissimo il tuo puntaspilli, il colore che hai scelto è magnifico.Teresa

    ОтветитьУдалить
  23. LIndíssimoooo!!!!
    Parabéns pelo bom gosto e perfeição.
    um abraço
    Ana Paula

    ОтветитьУдалить
  24. По-моему, первый опыт то что надо получился! и сердечко, и тыковка - аккуратны, красивы, смотрятся великолепно!
    Я, как и все, млею от тыковки, цветовая гамма, действительно, супер! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, мне тоже понравилось! Если такое начало, то что же потом будет!? ого-го! А тыковка здоровская, цвета такие приятные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  26. Не надо наговаривать, сердечко очень хорошенькое получилось. Тыковка с розочками очень в цвете красивая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. татьяна, поздравляю с освоением нового вида рукоделия! Тыковка очень симпатичная, цвета замечательные, и до чего же ее розочки украшают!

    ОтветитьУдалить
  28. Тыквочка просто чудо! Как хорошо на ней смотрятся розочки из шелковой ленты, красота!

    ОтветитьУдалить
  29. Hello and welcome Tanechka,
    thank you very much for linking my blog, yours looks great and your embroideries are beautiful.
    A lovely heart indeed.

    Whish you a good time and many greetings
    from Germany

    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  30. Даже не ожидала, что на мои первые шаги в вышивке лентами будет так много теплых отзывов! спасибо всем большое!
    Gabriele! thanks a lot! very glad to see you here!

    ОтветитьУдалить
  31. Танюша, с 100-м читателем тебя!!! Мои поздравления!!!

    Видела твой красивущий беллпул на LHN - повторюсь - отпад, мне он просто безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  32. Катюш, спасибо, а я и проглядела...

    ОтветитьУдалить
  33. тыковка прелестнейшая получилась!и мне такую повторить хочется :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails