понедельник, 20 сентября 2010 г.

Осенний беллпул

Оформился еще один осенний дизайн. Решила сделать снова беллпул. Оказывается, это очень удобно: в любое время  его можно поменять на соответствующий моменту, не тратиться на оформление в багетной мастерской. 


Дизайн уже полюбившегося мне The Prairie Schooler. Ткань Линда молочного оттенка, нитки DMC по ключу, заменила только ниточки для тыквы на The Gentle  Art-7059  Pumpkin Pie, благодаря чему тыквочка получилась немного с бликами.


Ну и соответственно в этих дубовых листочках


Как же мне нравятся у них схемы! вышивать по ним  одно удовольствие! цвет ниток радует


И еще не нарадуюсь тому, что в Питере запаслась тканями в "Швейном мире". Я в магазине их не подбирала специально для чего-то, просто брала понравившиеся . И этот дизайн сначала вышила, а потом разложила ткани. Подошло идеально! Вот что значит, иметь запасы.


Красный листочек-пуговку приложила просто так. И держатель пока временный, заказала деревянный. И еще... давно не вышивала на Линде, все на льне. Смотрю на фотографии, и мне кажется, ниточки тонковаты, проглядывает светлая ткаань. Но в три нитки крестики были бы слишком тесными.
Вот так плавно я подхожу к октябрю. Сюжет для Хеллоуина уже готов, сегодня приступаю.

Удачи всем!

32 комментария:

  1. Потрясающе оформился, настоящее осеннее настроение в концетрированном виде !!! Завидую запасикам ткани :)), у меня одна заготовочка для беллпула лежит, а ткани все не подберутся, эх надо наращивать :))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! а я все переживаю, что ткани без дела лежат, раньше я печворком увлекалась- ткань было не найти, сейчас ткань дома есть- увлеклась вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  3. bellissime queste piastrelline e mi piace come le hai asseemblate. Teresa

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа.... Танюш, у тебя сундук знатный, по ходу дела! Очень милый беллпул получился, настоящий, осенний...Красота:)

    Кстати, надо и мне эту идею с беллпула перенять... Ушла думать.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный дизайн и сама идея оформления, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, я точно говорю! стен в квартире не так много, все не повесишь, а вышить много чего хочется! а тут повесил, через какое-то время снял, новое показываешь! и интерьер без затрат меняется.

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, здорово как смотрится! Ткани вообще чудесно подошли - настоящая осень! Умничка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша,высший класс!
    Вот тоже в планах желуди,только вот никак дизайн не выберу - недели две уже мучаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня ,идея понравилась!Да и оформление хорошо подобрано!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень красивый беллпулл! Дизайнчик замечательный! Я недавно тоже свой вышила-малютка, конечно, по-сравнению с твоим ). Сейчас кое-что тоже на линде вышиваю-пришлось все-таки в 3 нити делать, а то фон просвечивал

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный результат! Такой осенний беллпул получился! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный дизайн и замечательно оформлен :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша и Наталья, спасибо!
    Нелли, я тоже всегда очень долго выбираю, что вышить. Этот я еще с прошлого года в планы поставила.
    Аня, сходила, посмотрела твое творение, очень понравился, веселый и солнечный!
    Наташа, Татьяна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, очень красиво! И ведь только вчера я смотрела на эту схемку и думала, что надо бы взять для тыковки ниточку поживее, а у тебя уже все и готово! И ниточка такая живая и теплая!
    А запас и правда карман не тянет, пусть уж лучше лежит, ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, спасибо! я вот не очень люблю что-то менять в схемах, а вот тут решилась! результатом довольна. А вообще мне нравятся эти дизайны именно приглушенными, не яркими красками.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня,какое интересное решение с оформлением!
    Я вот тоже начала думать о таком оформлении,но бояздно,я шить правтически совсем не умею,а честно сказать и не очень люблю,но есть дна идея,которая скорее всего меня заставит "ринуться" в шитьё беллпулов.
    Очень всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, работа очень хорошая! Мне очень понравилось оформление! Мысли о перемене беллпулов давно в голове но я жду окончания строительства дома, с другой стороны есть время подготовиться . Ты так хорошо и аккуратно шьешь !

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, не бойся шить, я тоже портниха еще та!
    Оксана, пока дом строится, запасайся украшательствами!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, очень-очень красиво, оформление так подходит вышивке!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе! И ткани, действительно, подошли идеально!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, спасибо большое!
    Татьян, спасибо! в одно время любовалась твоими беллпулами, вот и взяла себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  22. Я в восторге! Беллпулл суперский! Дизайн действительно осенний, приятный! Воодушевляет на свои вышивальные процессы! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, очередной раз пребываю в восторге от твоего гармоничного оформления! Тканьки сели идеально! Очень красивый беллпулл!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это да! Только предыдущий прочитала с восторгом,и теперь вновь сердце подпрыгнуло-очень здорово.Прямо чувствуется осень!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой замечательный осенний беллпулл получился! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень стильный и красивый беллпулл получился! :)

    ОтветитьУдалить
  27. стильный какой ммм! очень все здорово подобранно и аккуратно сделано! только держатель мало видно, а там такие симпатичные цветочки проглядывают :))

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, я поэтому и не стала держатель показывать, мне кажется, он больше к чему-нибудь летнему подойдет. Так что пока временный.

    ОтветитьУдалить
  29. понятно, ждем-с значица постоянный :)

    ОтветитьУдалить
  30. Как здорово! Я тоже от этого дизайна балдею...
    А оформление бесподобно, теперь я знаю, как буду Ренато Паролин оформлять... давно хочу вышить трио - сова, птица, белка.

    ОтветитьУдалить
  31. невероятно красиво! оформление такое аккуратное, прелесть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails