суббота, 18 сентября 2010 г.

Брелок

Вы обращали внимание на то, как в Блогах с завидным постоянством меняются темы сообщений? Если появились вышивки с курочками и кроликами,- значит, скоро Пасха, а если разнообразные сердечки- значит, скоро 14 февраля! Даже календарь можно дома не заводить! Сейчас у нас что на дворе? осень. Для этого не нужно выглядывать в окно; в Блогах лидируют работы с белочками и желудями, кленовыми листьями разнообразных расцветок, у многих рукодельниц уже готовы мотивы к празднования Хеллоуина.
Я тому не исключение. Уже давно приступила к осенней тематике. Да и на Fanstitch проводится совместник на тему "Разноцветная осень"- вышивка различными мультиколорными или вручную окрашенными нитками на разноцветной ткани.
Результатом стал вот такой брелочек на кольцо для ниток


Дизайн The Drawn Thread, нитки ручной окраски, покупала их у Аниты.
Очень понравился результат- дубовые листочки с желудями получились моих самых любымых цветов осеннего леса.
Сейчас доделываю еще одну работу, все уже вышито, осталось только оформить.
А брелок уже подарен! 

25 комментариев:

  1. Таня))) Как мы с тобой, почти синхронно об осени заговорили)))

    Брелок просто фантастически замечательный! Очень уютный! А ниточки просто шик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо! пошла к тебе читать про осень!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень приятный и симпатичный брелочек! Ниточки так красиво смотрятся! А я вот совершенно не завишу от времени года, а на тему праздников меня так вообще не заставишь вышивать (кроме новогодних носочков) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Малютка-симпатяга! Цвета действительно приятно-осенние, теплые. Может осень порадует нас такими же денечками)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный брелочек! Ниточки действительно смотрятся по осеннему.

    ОтветитьУдалить
  6. Как эти ниточки сюда прекасно вписались! Очень здорово!
    А у меня осень как-то выпала, я уже новогодние игрушки шью :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, классный брелок получился, а ниточки... как всегда удар по хомяку:)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, у меня иногда и в планах ничего такого нет, но вот увижу что-нибудь, и так захочется, прямо сил никаких нет!
    Яна, у меня и новогодние уже все разложены с ниточками, с пуговками, так что не успеют и листочки все с деревьев облететь, -как я начну!
    Катя, иногда смотрю свои запасы ниток-вроде бы ничего больше не нужно, а вот тут взглянула на твои розы, и снова внутри жадность проснулась!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный брелочек! Такие приятные осенние ниточки, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша,красота какая! Всё такое осеннее ,тёплое,приятное!

    ОтветитьУдалить
  11. Изумительная работа! Как увидела - так ахнула. Очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, чудесный брелок! У меня по сезонам практически никогда не получается вышивать,а так хотелось бы! Но скорость просто черепашья!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшка, очень тепло от этой вышивки, настоящая осень! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да-да, я тоже все на желуди поглядываю ))) Прелестный брелочек, очень нравится мне цветовая гамма :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ага-ага! Желуди, белочки... Все верно! И этот будем шить!!!:) Потому что осегь!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем, кто ко мне заглянул! и очень приятно, что моя работа вам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Совершенно очаровательный брелочек! Такой уютный и осенний!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша , девочки нахваливают твой брелочек а я попискиваю от удовольстия.ПОтому что я сейчас держу его в руках!!!! На самом деле он еще лучше .Он действительно как будто теплый и еще мне очень понравился бисер.Он чуть золотиться на свету- просто красота.Танюша, спасибо! Я очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксан, мне этот бисер тоже очень нравится, это из остатков Винной серии, нужно будет его заказать для запасов.

    ОтветитьУдалить
  20. Люблю желуди! А в твоем исполнении особенно понравились! Таня, с таким удовольствием заглядываю к тебе в блог, здесь всегда такие красивости!

    ОтветитьУдалить
  21. Зина, спасибо преогромнейшее! я очень стараюсь, чтобы всем здесь было уютно. А все эти штучки я еще только учусь делать. И вот этот люверс мой самый первый в жизни! долго вертела в руках инструмент, а потом -бах! и закрыв глаза, проколола.

    ОтветитьУдалить
  22. Супер!Так и хочется в руках потискать.Люверсы тоже не умею делать,у меня этим муж занимается,должно же быть разделение труда:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails