воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Люблю...

Принимаю эстафету от Катерины.  Долго думала, почему-то больше выходило то, что я НЕ люблю.  Итак, моя любовь: 

1. Люблю свой дом, особенно это остро чувствуется при возвращении, даже сердце иногда прыгает, когда после продолжительного отсутствия открываешь дверь, и все эти запахи, привычные вещи снова рядом с тобой. 

2. Люблю утром спокойно насладиться чашкой крепкого черного кофе, который пью всегда без сахара. И если я его выпила как-то в суете, быстро, и с разговорами напряжными, то через 10-15 мин стараюсь повторить, но уже с наслаждением.

3. Люблю читать, правда в последнее время на это бывает мало времени. Люблю автобиографии известных людей, мемуары. Люблю хорошие детективы, умные, с рассуждениями. раньше читала все подряд, со временем остановилась только на Марининой и Дашковой. По нескольку раз перечитываю Улицкую, Щербакову.

4. Люблю  фильмы о жизни в старой Англии. Стопятьдесят раз пересмотрела  фильмы с мисс Марпл(есть у меня заветный диск). Люблю старые советсткие фильмы, еще многие черно-белые, где у актеров такие открытые счастливые лица, даже если им совсем плохо. 

5. Люблю классическую музыку. Раньше пару раз брала годовой  абонемент на тематические выступления оркестровые, сейчас почему-то не хожу. Интересно наблюдать за действиями дирижера из зала. Люблю Вивальди, Чайковского.

6. Люблю выполнять данные обещания. Люблю пунктуальность. Всегда стараюсь на встречу, вокзал, в гости приходить раньше, чем опаздывать.

7. Люблю грамотных людей. Не люблю, когда пишут с орфографическими ошибками, сразу режет глаза. Опечатки могут быть у каждого, но когда из правил русского языка за 5 класс...тем более всегда нужное слово можно проверить в Поисковике. 

8. Люблю вышивку, это последние два года. Об этом можно было бы и не писать. Счастлива тем, что могу по этой теме общаться со многими людьми Раньше мечтала о каком-нибудь клубе по интересам, но не было такого клуба, да и времени свободного не было. А сейчас пусть и виртуальный, но доступный. Спасибо вам всем! 

9. Люблю лес ранней осенью, чтобы под ногами шуршали разноцветные листья, чистый, немного влажный воздух, запах грибов. Помню,  в детстве родители принесли из леса две огромные корзины рыжиков, так я до сих пор помню их запах! 

10. Люблю смотреть из окна. Просто встать у окна и смотреть. Не только из квартиры. Как-то была у дочери в гостях в Питере, гуляла по городу и зашла в небольшое кафе на Московском проспекте. Взяла чашку кофе, бутылочку минеральной воды, села на мягкий диванчик у окна, и не поверите, часа два сидела и смотрела на проходящих людей. Они все куда-то спешат, на улице прохладно. А я сижу в тепле, мне так уютно, и официантка не надоедает с предложениями и вопросами. До сих пор помню эти ощущения. У нас так с чашкой кофе два часа не просидишь.

Прочитала сейчас все о себе и подумала, что выгляжу слишком правильным, сухим и придирчивым человеком. Это не так! я люблю хороший юмор, люблю остроумные анекдоты, веселые компании и саму жизнь!

Если кто еще хочет поделиться своими предпочтениями, пишите, мне это будет интересно узнать! мы здесь не так много знаем друг о друге.

Удачи всем,

10 комментариев:

  1. О, Танюш, сколько у нас совпадений!
    К пунктуальности меня приучил муж, я и раньше-то не опаздывала, но теперь это ЗАКОН. Люблю, когда другие ведут себя также.
    Музыку классическую... это да... могу прибавить сюда Штрауса и Кальмана.
    Насчет орфографии - согласна на все 100. По работе постоянно с этим сталкивалась до декрета, инет немного ослабил хватку - пунктуация стала хворать, так как хочется по особому донести мысль. Надеюсь, правильно выразилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ага, приятно, когда другой человек, думает так же!

    ОтветитьУдалить
  3. Половина про меня)))про фильмы точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно осознавать, что ты не одинок в этом безумном мире.
    Таня, мне тоже много из твоих "люблю" подходит. Спасибо! это интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, очень интересно написала и так по-доброму!
    В целом, мы все, участвовавшие в этой анкете хоть по паре пунктов, но совпали...это наводит на разные мысли...)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, как приятно было о тебе почитать! Прям вот теплее на душе стало:)
    Пойду тоже про свои "любови" напишу, тем более что эстафету мне передали уже два человека.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо, что написала о себе! Это так интересно читать друг о друге, правда, я все не соберусь написать :)

    Не поверишь, но что я читала о других, с тобой у меня больше всего совпадений)

    ОтветитьУдалить
  8. Как хорошо, что мы все чем-то похожи друг на друга!
    Зина, я тоже долго думала, чего же во мне такого есть? в 10 пунктов, конечно, не все вошло, это первое, что пришло в голову.

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка! Сегодня искала по блогам как сшить одну рукоделочку и случайно наткнулась на этот пост. И не смогла уйти молча, пишу... Читала с волнением. Ведь это практически все - мои мысли. Ты как будто прочитала все это у меня в голове или в душу заглянула. И ничего ты не слишком правильная, ты замечательная! Как приятно осознавать, что есть люди, мыслящие как ты и чувствующие как ты. Очень рада, что знакома с тобой, хотя бы и виртуально!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,спасибо! сейчас еще раз перечитала свои мысли, и снова под этим всем могу подписаться. Интересно дать почитать это психологу; что бы он сказал о моем характере!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails