среда, 8 сентября 2010 г.

Календарь. Сентябрь-октябрь.

Вышиваю ударными темпами календарь, закончила сентябрь и октябрь, осталось всего два месяца. В декабре будет не до него, там уже приготовлен бо-о-ольшой список дел на НГ.
Итак, Сентябрь!


Пока не приложила красные наливные яблочки в виде пуговиц, сентябрь мне здесь не понравился. Видно, Lizzie не очень любит этот месяц. Цвет ниток какой-то пуританский, мрачноватый... И менять их не хочется, потому как на общем фоне они все между собой связаны.
То ли дело Октябрь!


Яркий, сочный, как и все дизайны Lizzie! В садах - огородах убран весь урожай, очень рано в этом году, и остались там только вот такие чучелки-пугала.

P.S.И еще у меня такой вопрос: что-то у меня в последнее время Reader на некоторые подписанные Блоги выдает по нескольку раз в день  обновления, по 10 постов, которые давным-давно мною прочитаны. Это только у меня так?

14 комментариев:

  1. Тань, у меня также... какой-то глюк, судя по всему:)

    Обалденный календарь должен получится! Яркий и радостный!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, календарь суперовый получается!!!!1
    А у меня анекдоты в спаме идут . Может у кого то еще . Что делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, анекдоты хотя бы приличные? у тебя вроде бы такой строгий контроль...
    Катя, успокоила. Я уже в настройках начала копаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравятся все эти календари-примитивы! Готова все вышить,вот только времени на это нет!Думаю,как бы свой успеть весь вышить!

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли, ты вроде бы в нормальном ритме идешь, август у тебя вышит, а сентябрь еще только начался! Успеешь, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, мне оба месяца нравятся! Такие сочные! Прям улыбаться хочется, как это чучелко! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, Танюша! Такой прямо календарь радости получается!!! А я поганка никак свой не начну...

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, молодец! Идешь на опережение :) Хорошенькие месяцы, с пуговками, и в правду, веселее )

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, мне тоже это календарь нравится, такой позитивный! я поэтому его и не делю, пусть весь сразу радует!
    Катя, а ты уже вышиваешь? или еще хочешь только начать? если начать, так уж с января.
    Зина, спасибо! подтягиваю свои хвосты, не люблю на НГ с долгами оставаться!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же у лиззи яркие замечательные дизайны! Получается чудо! Улыбнуло!
    А у меня не только анекдоты, но и интим-знакомства...

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный календарь! Очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю календари в любых проявлениях! И сентябрь тож нравится, хорошо яблочки с красным домиком сочетаются.. чем-то напомнил мне этот домик мою школу на осеннем сэмплере))))

    ОтветитьУдалить
  13. супер-позитивный календарь! Надо мне тоже к своему вернуться, стыдно уже...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails