четверг, 12 августа 2010 г.

Qvaker Pocket Needfuls, завершение!

Мой квакерок готов!!!


Вышито шелковыми нитками Beelle Soie на Белфасте ( светлый мокко) 32 каунта.  Использованы цвета Red Foks, Espresso, Teddy Bear. Процесс очень понравился, каждый мотив сам по себе очень интересен, их можно вышивать отдельно для небольших подушечек или пинкипов.




В схеме изменила вот этот элемент (не знаю, что там были за буквы, я вышила свои инициалы и 2010 год)


Очень долго смотрела на работу, не зная, как ее оформить. Не хотелось в рамку, потому что, как приятно держать это в руках, разглядывая замечательные переливы ниток! да и сама схема предполагает сделать конверт
Получился органайзер для рукоделия

Внутри


 Одна сторона


и другая



 Поняла, что вышивать такие дизайны мне очень нравится!

26 комментариев:

  1. Это замечательно, пряжа вы выбрали интересны и вы были правы, думать, собираться, как косметический мешок с работы, я действительно люблю. в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, это что-то!!! Очень-очень нравится и дизайн и ниточки и идея сделать из него органайзер! Все на высшем уровне, УМНИЧКА!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская штучка!!!! Сам квакерок красивый, какие переливчики ммм....,а в оформлении просто конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, а мне-то как нравится, до сих пор из рук не выпускаю!
    Марина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка,интересно было увидеть твой вариант!Красиво получилось.Я тоже вышивала такой дизайн,только ниточками ДМС и тоже сделала органайзер:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, сходила, посмотрела на твой органайзер, тоже очень интересный получился! у меня, может, чуточку поярче. И фотографии у тебя красивые...Все никак не научусь фотографировать.

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,очень понравилась и вышивка и идея с органайзером,такая штучка стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо! органайзеры очень люблю, и игольнички всякие...для меня их много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, КАК это красиво!!! Здорово оформлено и очень аккуратно сшито! Ты - супер!
    Тань, а между вышивкой и тканюшкой что-нибудь еще проложено? Синтепон? Чем-то укрепляла?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось, и процесс я думаю приятный и итог - органайзер просто приятно в руках подержать, умница :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое цветовое сочетание, для квакера особенно :) Действительно, стильная штучка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво. Жутко нравятся такие орнаменты!
    И работа - загляденье, и аккуратно как!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем-всем-всем большое спасибо!
    Надя, не получается у меня весь процесс фотографировать, хочется все побыстрее сделать, чтобы посмотреть на результат. Вышивку и ткань укрепила тканевым флизелином, вот и все. Не хотелось, чтобы органайзер был слишком жестким, поэтому больше ничего не вставляла.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, поздравляю с готовой работой! Красивый органайзер получился и цвета такие приятные, тоже неравнодушна к квакерским мотивам :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень-очень понравилось!
    Давно засматриваюсь на такой дизайн, но всё руки не доходят :) Возможно скоро дойдут :)), насмотревшись...

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна - тебе мой восторг и восхищение такой красотой! Красивый дизайн, а исполнение и оформление выше всяких похвал!!! Мне о таком лишь мечтать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша,это нечто !!! До чего же красиво! До сегодняшнего дня была равнодушна к квакерам . Спасибо тебе, теперь я ими заболела тоже !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, присоединяйся, у меня еще несколько на примете есть!
    Маш, ты что на себя наговариваешь? у тебя все работы такие чудесные?!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный органайзер получился! Поздравляю!
    У меня самой на этот дизайн все заготовлено, только ручки не доходят :(

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, кто о чем, а я опять о выборе цвета))) Просто отлично подобрала!!! мне квакеры почему-то именно в таких оттенках наиболее симпатичны. Ну и сами ниточки, как подумаю... ммм... Очень приятно держать в руках! С буквами тоже удачно придумала! хорошо, что вписала себя в историю (я так тоже люблю делать-надписи менять;)))

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна-Ласточка, все нитки в этих дизайнах по ключу, так что это не моя заслуга! сама не ожидала такого эффекта. А насчет истории, уже сказала всем, для потомков(улыбающийся смайлик). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Тань, я почему про нитки написала. Наши девочки-рукодельницы часто синхронят, в т.ч. квакеры. И каждая выбирает свою цветовую гамму. А именно такие оттенки, как на твоем квакере, мне больше всего и нарвятся;)))

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарно получилось!!! А уж органайзер вообще, идея замечательная!
    Только немного жалко его трепать, я бы любовалась просто :))

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, спасибо! я и любуюсь! тесемочки бантиком завязала и на мольбертик положила. Дальше видно будет...

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный конвертик получился, очень милый дизайн, и тканька внутри подходит идеально!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails