четверг, 19 августа 2010 г.

Розы LHN

Вам розы еще не надоели? а у меня снова розы, да еще и с буквами! На этот раз дизайн от Little House Needleworks

Лен Белфаст Platinum 32 каунт, нитки DMC по ключу.
Вышивала в рамках совместного проекта "Кантри" на Fanstitch.  Он давно у меня был в заветном списке, и почему-то сразу решила выбрать его- схема простая, без бэкстича, такие нежные и,  в то же время, простые розочки в горшочках! 
Оформила его так


Повесила в прихожей. Правда, у меня там такое освещение, человека не разглядишь, не то что цвет у ткани! поэтому фотографии поближе

И ткань как будто специально для них покупалась, и тесьма дождалась своего часа...


Давно хотелось к этому бэлпуллу сообразить какой-нибудь летний сюжетик, так что розы самое то!  думаю, последние в этом сезоне...

Удачи всем!

18 комментариев:

  1. Танюша, шикарно! А какая тканька-компаньон! Замечательно получилось! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер оформление! Тань, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, беллпул замечательный получился, розочки-просто загляденье! И держатель здорово подошел-такой же нежный, как и цветочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная вышивка и очень удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Отвечаю на твой вопрос - нет розы еще не надоели. Тем более такие и в твоем исполнении!!!Мне очень понравился подбор ткани, я с твоим умением подбирать знакома ты мне подарила два набора лен с тканями компаньенами такие удачные что я теперь боюсь их испортить вышивкой !

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, до чего чудесное оформление!!! Очень нравится!!!Так уютно, нежно и аккуратно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, Танюша, какая красота, очень нравится как все подобрано! Белпул просто супер! и на розочки в твоем исполнении готова еще смотреть и смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный дизайн, а в оформлении он выгдядит просто великолепно! Мне кажется, что розочки можно вышивать бесконечно, очень их люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, обалденный дизайн! От твоего оформления сплошной восторг! Вот думаю: и чего я такая криворукая? Для меня подобное оформление - просто недостижимый идеал!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем большое спасибо за комментарии!
    Tanya, мне кажется, что эти цветы я буду вышивать бесконечно!
    Надя, ты почему себя так критикуешь?У меня тоже не все сразу получается...я страшная торопыга, хочется быстрее увидеть результат, а все эти измерения, подгонки меня сдерживают.
    Оксана, видела бы ты, как я несколько дней прикладывала к вышивке то одну ткань, то другую!

    ОтветитьУдалить
  11. О, Таня, ты как-будто мою хочушку подсмотрела))))
    не в смысле прямо этот дизайн и ткань, а вот что-то типа. Конечно все нравится! а тканька то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, спасибо! я долго искала эту схему, девочки с Fanstitch помогли. А ткани все эти американские я у одной девушки в Москве заказывала, очень жаль, она закрыла свой магазин.

    ОтветитьУдалить
  13. бесподобное оформление!!!! мне так нравится, как все сошлось воедино, изумительно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво! Мне тоже нравится этот дизайн вышивки, а в твоем исполнении - это просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные розочки! И оформление очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  16. Работа очень аккуратная!Очень мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, какая прелесть! Так замечательно оформился розовый сюжет. Очень элегантная работа.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails