четверг, 5 августа 2010 г.

Снова розы!

Есть дизайны, которые, только увидев, сразу решаешь обязательно вышить. В Блоге Дэни я хочу вышить ВСЕ! Сначала только разглядывала и вздыхала, но когда увидела эти розы, не удержалась и нажала заветную кнопочку. О чудо, через пять минут схема лежала передо мной, уже распечатанная на принтере. Оказалось, это совсем легко, достаточно быть зарегистрированным на PayPal. 


Цветовую гамму выбрала Version Tapisserie, но чувствую, вышью еще Version Digoin. Лен Белфаст светлый Мокко, нитки DMC.


Над оформлением долго не думала, Дэни сама предлагает варианты


Оформила в круглую подвесочку (внутри использованные компьютерные диски, синтепон), кружево немного подвинтажила цикорием.


 А эта роза настоящая


Кто скажет, что вышитые хуже?  Мне нравятся и вышитые, и настоящие!

17 комментариев:

  1. Почему-то принято эти розы называть"старинные английские розы",наверное,потому,что они так точно передают нежные пастельные тона роз,распукавшихся в садиках английских деревень,наполненных спокойствием и умиротворением,такими далёкими от городских суеты и шума.Очень романтично и мило.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я влюбилась в твои вышитые розы , хотя и живая очень хороша! Крестики такие аккуратные как бисеринки, красота!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, очень красивые розы! Оформлено очень изысканно - ничего лишнего. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, вот ты верно подметила мою любовь именно к таким розам, не люблю почему-то яркие, пунцовые и алые цветы!
    Оксаночка и Маша, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Все так прекрасно подобрано - и ткань основа, и ниточки, и оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, замечательные, очень нежные розочки получились, и это точно все очень романтично! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я, как большая любительница роз, не могла пройти мимо. Очень нежные и романтичные розы получились, и оформление соответствующее.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, у Dany хочется все :-) Эти розы я тоже скачала уже - они прекрасны! Очень понравилось оформление :-)

    ОтветитьУдалить
  9. О, какая прелесть! Изумительные розочки! Таня, какие же они винтажные! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! рада видеть у себя в гостях новые лица!
    Koala, очень приятно, люблю захаживать в твой Блог, очень нравятся все работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, какие замечательные розы! Такие стильные- цветовая гамма необычная... И оформление отличное! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый цветовой вариант! Мне он тоже больше всего нравится из предложенных Дани. А оформление великолепное! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, цвета действительно обалденные! Оформление потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежные розочки! Руки у тебя Татьяна золотые! Твои работы меня всегда вдохновляют. Смотрю на них и руки сами по себе к иголке тянутся!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные розы! Оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  16. Для меня такие розочки - это что-то из другой жизни - красивой, английской, винтажной. Подбор цветов потрясающий!!! Не могу насмотреться! Viola_55

    ОтветитьУдалить
  17. не очень-то жалую розы..но эти привели в восторг)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails