среда, 4 августа 2010 г.

Автопортрет?

Несмотря на жару, немного вышивается. Жаль только, что не все могу показать, - или не оформлено, или не доделано, или еще какая причина. Например, вот этот Портрет.  Очень хотелось его здесь показать, но нельзя, секрет!  На  Fanstitch организовали совместный  Коллективный портрет. Суть такова - нужно вышить любой дизайн, в котором ты себя видишь на этом сайте, а другие участники должны угадать, кто есть кто! Дизайн выбирала очень долго, а решение пришло как-то быстро! во-первых, давно хотела попробовать что-нибудь вышить не крестиком, а во-вторых в доме накопилось что-то слишком много отрезков ткани. Шить-то некогда! все вышиваю!


Вот и книжечка, когда-то заказанная,  пригодилась! кстати, когда вышивала хардангер, мережки тоже по ней  училась делать. Перед работой побегала по канцтоварам разным, нашла переводную кальку . Взяла простую ситцевую ткань, натянула на пяльцы, и вперед!



 Выбранный рисунок немного совпадает с моей аватаркой на Fanstitch, это такая небольшая подсказка! 


Я там тоже сижу на диванчике и вышиваю. Только здесь у меня еще крылышки, как у ангела, есть! и корона! такой я себя вижу...
Оформилось это все в подушечку



  Ткань из ИКЕИ, очень мне понравилась. Лежит в запасе еще синего цвета, уже кое-что придумано для нее. 
Обратная сторона



Что еще? угадали меня! не сразу, но угадали. Значит, правильно все сделала!

Удачи всем

18 комментариев:

  1. Очень красивая подушечка! Такая яркая и настроение поднимательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и еще очень мягкая! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как здорово получилось, очень уютная и аккуратная подушечка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Подушечка прекрасная, очень уютная и милая

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, а я не угадала, даже и не подумала бы :), и вот действительно первое, что приходит в голову при виде такой милой подушечки - УЮТНАЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличненькая подушечка, и тканюшка с вышивкой органично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, Машенька, Таня,- спасибо! Маш, а я тебя не угадала. На одной фотографии выглядвал кусочек задекупаженной баночки, там, где дракончик, это не твоя была работа?

    ОтветитьУдалить
  8. :), нееее, на моей работе баночек нет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, оч позитивная барышня =)

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово!Татьяна,а рисунок с помощью копирки переводили,она легко отстирывается потом?

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота =) оригинально, необычно, ярко!

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересновидеть,какой ты себя представляешь.:)Очень уютная подушка получилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, ткань я потом в Ариэли легонечко постирала, вроде бы все отошло. Главное, жирной чертой не рисовать, а так и ниточки все спрячут.
    Ирина, как хочется быть таким Ангелом, они людей делают счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная подушечка, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, привет! рада тебя видеть! не получается у тебя в журнале оставлять комментарии, все посмотрела, все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, как мне нравятся такие контурные работы! Здорово, здорово получилось! Молодчинка, не забрасываешь вышивку и блог :)

    ОтветитьУдалить
  17. Зина, рада тебя видеть! куда-то ты пропала...меня уже девочки спрашивают, где ты, как ты! у тебя все хорошо?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails