суббота, 3 июля 2010 г.

Подарок от Оксаны

Я писала недавно, что в июне ездила в Санкт-Петербург, встречалась с Людмилой, и наша встреча прошла на "Ура"! А вот с Оксаной нам не удалось встретиться, очень-очень жалеем об этом. С ней мы тоже познакомились на Fanstitch.  Совсем надавно она тоже открыла свой блог... Оксана не только вышивает, но и делает замечательные открытки!
И вот вчера получила от нее посылочку.


Посмотрите, какая красивая открытка! вышивка BLACKWORK выполнена на льне Пермин черным металликом. Очень кропотливая и миниатюрная работа

и еще небольшая подвесочка. Оксана сказала мне, что этот иероглиф обозначает здоровье.
А еще в посылке были ниточки - перле и льняные, а также очень красивая льняная тесьма


Оксана, спасибо тебе огромное за такую красоту! и еще, она не стала подписывать мне этй открытку, вдруг я ее кому-нибудь подарю. Нетушки, это все МОЕ! 

P.S. Люда мне тоже подарила набор ниточек для хардангера. Второй намек! придется осваивать этого зверя!

8 комментариев:

  1. Татьяна, поздравляю!!! Очень душевный и красивый подарок!!! А тесьма! мммм....

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, подарок - загляденье! Шикарные ниточки и тесьма! Ну а вышивка просто супер презент!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо тебе за отзывы!Мы с Людой будем с нетерпением ждать твоих работ по хардангеру!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю! Подарок изумительный! Блэкворк мелаталликом - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. да, Зина, очень красиво! а я еще в такой технике не вышивала...

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,чудесно! Какая тонкая работа! Поздравляю с такими подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки, а открытка очень милая и оригинальная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails