среда, 7 июля 2010 г.

ABC je brode от Atalie

Когда увидела эти буковки от Atalie, сразу решила их вышить, не все конечно,  пока достаточно этих


 Здесь моя любимая буква "Е"- первая буква моей фамилии, буква "К"- потому что у меня есть дочь Катя-Катерина, и буквы "А" и "М"- это для подруг. В алфавите еще много букв, как только понадобятся, буду еще вышивать другие.
"Е" и "М" вышиты на льне Кашель 28 каунта, а "К" и "А" - на Белфасте 32 каунта, последние получились более миниатюрными, и мне нравятся больше. Зелень вышивала нитками The Gentle Art 0110 Dried Thyme, а розы Waterlilies 149 Cherry Cordial.

Для одной буквы уже нашла применение

Сшился такой вот мешочек!
Пока в нем хранятся ниточки мультиколор и шелк мадейровский. Пока, потому что в планах есть огромное желание сделать коробку. Другие буквы ждут своей очереди.

P.S. А вообще свои нитки храню в контейнерах 

Здесь вся моя палитра DMC, а вот для других производителей места своего еще нет, лежат, где попало.
Исправимся!




21 комментарий:

  1. Очень красивые буквы получились, а уж какое достойное применение для буквы нашлось!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, какие буковки красивые получились! Аталие как обычно - сама нежность... Идея с мешочком очень понравилась, возьму себе на заметку:)

    Как у тебя ниточки "культурно" хранятся... мне еще жить и жить до такого. Но я стараюсь:) купила себе таких же коробочек, надо теперь время найти все накрутить, да разложить.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо! я как только начала вышивать активно, надоело мне в магазин ездить за каждым моточком. Один календарь чего стоит, сколько там их нужно. Вот и стала постепенно всю палитру закупать. А в большой куче нужный цвет не найти, вот и разложила все.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша мешочек вышел замечательный! Думаю, ты и остальным буковкам придумаешь отличное применение!
    Хомячье богатство повергло в шок! Я еще не дожила до всей палитры ДМС, поэтому сижу под кустиком и по хорошему завидую... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо! у тебя все еще впереди, запасайся коробками!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, что ни фото, то наповал!
    Буквы - сама нежность!
    Мешочек - отпад!
    А ниточки, ааааа!!! Как много! Я тоже в таких контейнерах храню, но мне до тебя ой как далеко!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо! разве это много? у заядлых рукодельниц под это дело целые комнаты приспособлены, а тут-то всего три контейнера небольших!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какие буковки милые! Цвет Dried Thyme один из самых моих любимых у Gentle Art, к нему замечательно подходят большинство цветочных оттенков.

    Какой у тебя порядок в коробках с нитками! Я вот никак не заставлю себя перемотать оставшиеся 250 цветов :) Вот посмотрю на эту фотографию еще раз - и за дело!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, я тоже, когда начала их вышивать, долго все зеленые цвета перебирала; этот, мне кажется естественным.
    А ты возьми их с собой на дачу, и тихим вечерочком, на природе, под благоухание цветов все перемотаешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые буковки вышли,по правде сказать,от Атали ещё не было разочарований,нежно и романтично.
    А я так шёлк храню,а вот хлопок обычно на косточках в органайзерах,но тоже есть и ниточки,которые "гуляют "по разным коробкам,всё руки не доходят их как-нибудь систематизировать.

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, у меня шелк еще в пакетах лежит, жалко его на бобинки наматывать, он такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, суперские буковки! Очень нежные и романтичные! Танюша, а ты мое письмо на мылко получила? Я тебе там спасибо говорю:) и пару вопросиков задаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, бесподобные буковки, как то не рассматривала их особо раньше, но твои поразили! :)
    Ниточки заглядение, у меня пока только одна коробка и по какому-то невероятному закону к новой вышивки практически всех цветов нет! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, очень красиво! Сама нежность! Буковка сама по себе прекрасна, но в мешочке еще лучше заиграла, так все здорово подобрано: вышивка, ткань, кружево, шнурочек. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный мешочек получился, со своей буковкой!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, не очень понравился мешочек! Как ты здорово подобрала нитки и материал! Сочетаются замечательно. Утащила к себе как образец!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, ответила на почту!
    Ирина, точно, раньше у меня так и было, -как нужны нитки какие,-дома их точне нет!
    Наташа, Таня,- спасибо!
    Оксана, старалась! вот бы к вам в Питер еще раз съездить за тканями!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота!А ткань по интернету заказываешь?

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, спасибо! тканюшки кое-какие заказывала по интернету, ссылку, к сожалению, дать не могу, потому что девушка свой магазинчик закрыла, этим летом была в Питере, немного там закупилась в "Швейном мире".

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая вышивка, и подбор, а уж про порядок ниток я просто молчу!!! для меня это пока несбыточная мечта просто!))) Читаю ваш блог и поднимаю настроение себе)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails