пятница, 18 июня 2010 г.

Qvaker Pocket Needfuls

Недавно я уже намекнула, что начала вышивать еще один сэмплер. Это "A Checkbook Keeper" от Qvaker Pocket Needfuls




Сказать, что нравится процесс, значит, ничего не сказать. Вышивать мне его БЕЗУМНО нравится! 
Вышиваю по ключу родными шелковыми ниточками Beelle Soie на Белфасте ( светлый мокко) 32 каунта. Нитки обалденные, такие переливы получаются красивые и интересные. Сами ниточки матовые, плотненькие, люблю, когда крестики выпуклые. Процессом просто заворожена! Единственный минус во всем этом- не угадала количество ниток, цвета Эспрессо не хватает, пришлось еще заказывать у Аниты, так что работа пока отложена.

18 комментариев:

  1. Вот это красота... Сижу с открытым ртом просто!
    Ниточки просто чудо, такие цвета вкусные!!!! А результат просто восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Taty, я сама не ожидала такого яркого результата от этих ниток! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Тааааня, как здорово получается! реально представляю, какой это кайф, сам процесс, я имею в виду. Буду ждать продолжения.
    А где такие ниточки посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,действительно, кайф! нитки купила у Аниты, что-то у меня не получается вставить ссылку. В правой панели блога есть ссылка на ее магазин, нитки Belle Soie Silk, у меня цвета Red Foks, Espresso, Teddy Bear.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень! Очень красиво! Желаю скорейшего приобретения недостающих ниточек, чтобы продолжить эту замечательную работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, шикарно просто смотрится! Получается что-то необыкновенно осеннее! Переливы ниточек очень красивые! Это всё по ключу? Очень интересное сочетание меланжевых ниточек с обычными.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо! в этом дизайне всего три цвета, и все они неравномерно окрашены. Получаются вот такие интересные переходы. Да, вышиваю по ключу, как в схеме дается.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получается! Такой цвет теплый, осенний! Обожаю такие расцветки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм, красота, моя любимая осенняя гамма, нравятся переливы и переходы цвета в ниточках!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получается! Ниточки просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  11. теперь точно разорюсь на шелковые ниточки... Процесс впечатляюще красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, да, цвет теплый, наверное, еще и потому что нитки матовые.
    Марина, мне эти цвета очень нравятся! сначала хотела DMC вышивать, но получилось бы совсем не то.
    Маша,Катя,- спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. очень вкусный процесс!!! мне очень нравится, просто до того, что бросай все и начинай вышивать :)) но не буду, буду лучче к вам ходить и любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, спасибо! глядя на твою Ясю, тоже бы все бросила и целыми днями примеряла ей платья, но, боюсь, меня не поймут мои родственники (только вчера на юбилее подруги показала всем твою коллекцию, все просто обалдели!люди просто не подозревали о ТАКОМ!)так что будем ходить друг к другу в гости!и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, только добралась до твоего пятничного поста. Великолепный процесс, сижу раскрыв рот, цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
  16. Зина, как хочется мне его дошить поскорее, да вот, не рассчитала количество ниток!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, заглянула к тебе, посмотреть, как блог организован, а тут столько всего интересного!!! Этот сэмплер просто чудо!!! Очень нравится! А какие ниточки!

    ОтветитьУдалить
  18. Таняя.... убила))) я от квакеров тащусь)) Сама месяц назад закончила, тоже получала большое удовольствие! Ну а про нитки я лучше промолчу, а то мой хомяк удавиться от зависти))) желаю тебе побольше свободного времени не него))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails