вторник, 15 июня 2010 г.

Встреча в Санкт-Петербурге

Образовался в моем Блоге небольшой перерывчик. Почему? потому что я была в это время в моем любимом городе,- Санкт-Петербурге!
Когда-то меня мама привезла в Ленинград. Впечатлений было море! Метро, дома, люди... По музеям меня водила сестра, историк по образованию, преподает в школе историю Санкт-Петербурга, так что историю города знаю почти из первых уст. Потом ездила с мужем, дальше с дочкой-школьницей, а сейчас вот приезжаю уже в Санкт-Петербург в гости к дочери. В этом году она окончила университет и осталась здесь жить.
Но не только с родными я встречалась в этом замечательном городе. Раньше с интересом читала, как встречаются люди, которых познакомил Интернет. Не обошла эта радость встреч и меня!
С Людмилой ( Лу) познакомились мы на сайте Fanstitch
К сожалению, у Люды нет пока (я думаю, все-таки, пока!!!) блога, но она девушка, которая всего добивается и интересуется многими вещами, так что придет еще в наше сообщество блоггеров. Признаться, встречи я боялась. Совершенно не знаю человека, к тому же значительная разница в возрасте. О чем мы будем говорить? Боялась зря! Люда- очень творческий человек, живой, увлекающийся. Мы с ней говорили несколько часов, не умолкая, и почти ничего не рассказали друг другу. Нам бы недельку на это все нужно, а не 3-4 часа!
Домой привезла кучу подарков

Здесь и любимое мною хлопковое кружево, и тесьма, и пуговицы! а знаменитый вологодский лен в разнообразную клетку! а самоее главное, вот это

Такая вот замечательная подушечка, выполненная в стиле Хардангер. 
Еще Людочка подарила мне нитки Финка перле, так что у меня есть повод освоить эту технику.
Людмила, большое спасибо тебе за нашу встречу и такие дорогие для меня подарки!
Счастливая!!!!


5 комментариев:

  1. Тань, а как приятно!!!!
    Мои подружки инетовские тоже недельку были в Питере, жаль я не смогла, у них тоже впечатлений куча!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, о приятности- это в самую середину! у вас там на Украине все рядышком. А мне нужно за тысячу км ехать, чтобы с кем встретиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, а я всё думала, куда ты делась! Поздравляю!!! Замечательная встреча у вас получилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, вот здорово! Очень рада за вас! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! как же это интересно такие встречи и подарочки- супер! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails