вторник, 11 мая 2010 г.

Календарь Lizzie Kate. Май.

Создание календаря продолжается! Это май


Птицы поют, природа торжествует, все расцветает и благоухает!
Не меняю нитки, мне нравится в этом дизайне все! тем более я не буду разделять месяцы, все будет в одной рамке. Боюсь, если что-то заменю, - общий вид не получится таким ярким, как все дизайны Lizzie Kate.
Пуговицы пока не пришиты, положила для примерки, без них скворечник смотрится пустым.

И еще о вышивке. Приступила к монументальной (для меня!) вышивке


Чем-то задела меня эта пара, и муж оценил. У нас с ним  в этом году О-о-чень круглая дата, хочу вот сделать такой подарок к Юбилею. Работа идет туговато. Этот заснеженный лес очень утомляет. Канву взяла 16 каунта. За три недели вышился м-а-а-ленький уголочек в верхнем левом углу. Пока не вышью половину, показывать не буду.
Между делом получаются небольшие отдыхалочки, скоро выложу!

8 комментариев:

  1. Работа , конечно, момументельная, но игра стоит свеч!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! мы, видимо, с тобой параллельно в блогах сидим,-только я в твоем коммент оставила, как тут же от тебя коммент пришел!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это точно!
    Приглашаю в гости, в мой город!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, здорово получился май!
    А волки действительно монументальный труд. Ровных и быстрых крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Песть удача сопутствует в большом начинании! Желаю получить максимум удовольствия от вышивания целой картины.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне этот календарь нравится! Такой живой!

    С началом работы:) должно получится очень-очень красиво

    ОтветитьУдалить
  7. Эти Лиззи-Катины дизайны такие яркие и непосредственные! А я только сейчас обратила внимание, что в домике три входа - по одному для каждой птички. Эдакое студенческое общежитие:)

    Волки действительно монументальны! Желаю терпения в борьбе с близкими оттенками и скорейшего завершения работы!

    ОтветитьУдалить
  8. всем спасибо за пожелание удачи в новой работе!
    Нина, я сначала хотела сэкономить на пуговицах, две положить, но там же в каждом месяце по три пуговицы полагается, так что не буду нарушать баланс. Общежитие порадовало!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails