вторник, 18 мая 2010 г.

"Alphabet de la brodeuse"

В этой работе воплотилась моя давняя мечта - вышивка сэмплера.


Дизайн с этого сайта
Впервые попробовала нитки Wildflouers by Caron, для такого льна (Кашель 28 каунт) самое то! 


Вышивала в одну нить через две ниточки ткани. Крестики получились очень плотненькие и выпуклые. 

 
Идеи применения уже витают в голове, как эти буквы, вокруг вышивальщицы. Когда делала стежки, сравнивала этот сюжет с собой. Сидишь с пяльцами в уютном кресле, и в голове куча мыслей, конечно же, хороших!



14 комментариев:

  1. Таня, очень здорово получилось! А что это за ниточки такие? просвети деревню:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, спасибо! нитки разные я сама только начинаю изучать, раньше только DMC вышивала. Эти купила здесь http://www.123stitch.com/Caron_Wildflowers_Thread.html, это хлопок, совсем не тонкие, матовые, и неравномерно окрашенные. Мне кажется, очень хорошо подойдут для какого-нибудь кантри, грубого льна.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, как мне нравится... вообще, я к сэмплерам всегда с осторожностью относилась и отношусь, только сегодня разглядывала один на 123stitch, еще подумала: "Ну что в нем хорошего-то? и алфавит не в тему... а стоит-то, стоит..." А на твой сейчас взглянула и мне приглянулся, РЕАЛЬНО. Это я сейчас не для того, чтобы похвалить говорю... Правда красиво, все в тему, все в нужных местах! Взяла себе на заметку. Кароновские нитки закуплены пока только для Мирабилек, что-то я и не думала их на подобные вещи применить. Спасибо за идею:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, разве для Мирабилек не шелк идет? мне кажется, эти будут грубоваты.
    По секрету: я еще один сэмплер начала, уж очень хотелось шелковые нитки Belle Loie Silk попробовать, там все намного ярче получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит просто чудесно, такой романтичный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая и нежная работа =)

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, для Сабрины 2 цвета Waterlilies по схеме!
    С нетерпением жду следующего сэмплера!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша,привет.Походила по твоему блогу.Такой милый и уютненький он у тебя.А семплер слов нет-очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Елена и Оксана, добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, очень здорово и винтажно получилось! Особенно умилило сердечко над пяльцами! :) и вообще столько деталей что хочется рассматривать и рассматривать и что самое интересное постоянно народятся новые интересные штучки! :) Жду с нетерпением продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, уютнейший семплер! С нетерпением жду оформления! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо за поздравления! Открыла для себя еще один интересный блог:) Вечером вернусь и буду все-все смотреть. А пока убегаю! Комментируйте чаще, так приятно видеть новые имена в комментариях и потом открывать для себя новых друзей:)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, Waterlilies,- это шелк. Очень приятные ниточки, а мои матовые, довольно-таки толстые, хлопковые.

    ОтветитьУдалить
  14. Александрина, Саша, добро пожаловать, очень рада!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails