воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Пасхальное

Поздравляю всех с праздником светлой Пасхи!



Это были пасхальные ретро-открытки прошлых лет, а это фотография сделана совсем недавно.


Это яйцо я вышила для пасхального обмена на Fanstitch, получила его девушка Оля с Украины, поэтому могу показать.
Вышито на перфорированной бумаге Милл-Хилл, нитки DMC, немного бисера Милл-Хилл, и совсем немного Крейника для бабочки на трубе (дома не оказалось розового бисера!), приклеено все на голубой фетр.
Может, яйцо и не совсем пасхальное, но!: у дизайна форма яйца и имеется  кролик, значит, по теме вписываемся!
Девушке Оле мой подарок понравился, чего и требовалось!

6 комментариев:

  1. Я не понимаю, что с моим блогом! если открыть мой блог, то не вижу текст в этом посте, если открыть в архиве 4 апреля- текст виден. Намучилась, дважды заводила это пост, все, больше не буду менять, может это временно?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, чудесный зайка! Чудное яичко. Шикарный дизайн, мне очень нравится! А текст я вижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо! только я вижу текст, когда открываю комментарии(здесь смайлик с грустной физиономией)!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! разобралась в HTML, кое-что удалила, и все встало на свое место! сейчас все видно.

    ОтветитьУдалить
  5. а я не вижу картинки в превьюшках (в своем блоге на подписанные)...зашла, а тут такое великолепное яйцо! очень красивое и нежное :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, а яйцо-то я и пропустила! Очень пасхальное! Красота!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails