понедельник, 1 марта 2010 г.

Papillon Creations

Календарная зима закончилась, сегодня 1 марта. На улице еще очень-очень много снега, но днем так ласково светит солнце, что думаю, скоро ему придет конец.
Так что с зимними мотивами окончательно распрощалась, приступаю к весенним.
На любимом fanstitch.ru решили небольшой компанией вырастить садик Papillon Creations. Раньше я видела в блогах разные варианты, очень мне понравился этот дизайн. 
Вот мой первый этап


Сначала для меня все было просто: выбрала лен Белфаст нежно-сиреневого оттенка, нитки DMC-сатин в сиренево-лиловых тонах и начала вышивать. Не тут то было! Я еще не такая опытная вышивальщица, чтобы все так просто у меня получилось на льне 32 каунта, да еще и сатином! Мотивчики небольшие, нитки закреплять не получается,они меня не слушаются, большие протяжки делать тоже не хочется, в общем, после двух дней мучений, глаза мои собрались в кучку.
В результате выбрала Линду и простые ниточки DMC. Цветовую гамму решила оставить прежней. 
Сейчас сижу и думаю, надо мне это или нет? Цель была такая- попробовать все эти стежочки в деле, насчет оформления вообще не думалось, как то я не представляю, куда это потом приспособлю, на стену точно не хочу, жизнь покажет, нужно еще вышить. 


13 комментариев:

  1. Очень нежно получается, это уже 2й вариант?? Я тоже в свое время очень его хотела шить, чтоб в шовчиках разобраться, но так и не собралась... Обязательно нужно вышивать ;)), а там глядишь и придумаешь куда ;))

    ОтветитьУдалить
  2. да, это уже Линда. Сиреневый лен отложила для чего-нибудь другого.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень красивый процесс, стежочки можно до бесконечности разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило))) Хочется продолжение увидеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, прохладно-прозрачная работа! Стежочки хочется разглядывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! А стежочки как великолепно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо за комментарии! не получается приступить ко второму этапу, что-то сдерживает. Буду настраиваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Tanechka у вас очень интересный блог! Я с таким удовольствием сижу читаю и смотрю, в список чтения однозначно :)
    А садик получается очень красивым и нежным, куда потом, дело второстепенное, его же просто очень приятно вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ула, большое спасибо! как я рада видеть Вас в своем Блоге! я только что любовалась в Вашем мини-квартирой, это просто чудо! будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  10. и вам спасибо :) будем обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Tanechka, присоединяюсь к Уле)) как набрела - сижу не могу оторваться - все читаю и читаю!))Кроме избитого "потрясающе" ничего и выдавить не могу))

    Дизайн бесподобен, а сколько интересных шовчиков!!! Глаза горят просто!))Не сочтите за попрошайничество, у вас не осталось схемы? или конкретной ссылочки, где ее модно приобрести...полезла на сайт - ничего не поняла..)

    ОтветитьУдалить
  12. Арив, спасибо за отзывы! к сожалению, вышивка моя только началась, а продолжить и закончить у меня не хватило сил. Вышивалась в совместной компании по этапам, и так как я ее бросила, схем поэтому нет. Приходите на сайт http://fanstitch.ru, там очень интересно, и много совместных мероприятий по совместным отшивам дизайнеров, определенной тематики и проч. Только для этого нужно обязательно зарегистрироваться, побродите там, посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за совет! Обязательно попробую, как выдастся свободная минутка)) Пока, правда, сайт показался очень запутанным и я не смогла разобратсья что и где, но это поправимо!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails