вторник, 23 марта 2010 г.

Есть в жизни счастье!!!

Пришлось мне поволноваться на фоне известных всем новостей с различных блогов и Почты России, но недолго!
Месяц назад сделала заказ в 123stitch, и вот что я получила


Уж очень понравилось мне вышивать Mill-Hill! поэтому купила их целую кучу, надолго хватит, а заодно к кошечкам заказала оригинальные рамочки! у нас в багетке их тоже неплохо делают, но все равно, другие.
И, конечно же, ниточки


Есть у меня одна задумка вышить сэмплер, так что один шаг к ней  уже сделан.
Нитки, правда, не все пришли, но оставшиеся уже высланы.
Первый опыт заказа в зарубежном магазине прошел успешно. Дело это оказалось очень заразным, начала осваивать другие магазины!
Но какая же я сейчас счастливая!!!!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с посылочкой дошедшей!!! Все такое "аппетитное" ......прям захотелось корзинку покидать ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю! Очень ценные приобретения!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!
    Покупочки вкусные!
    Я вот всё не могу решится освоить заморские магазины :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю! Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо! сама не нарадуюсь! один наборчик уже начала вышивать, скоро покажу.
    Lepesto4ex, я тоже долго не могла решиться, но так мне хотелось, сил не было терпеть. И, оказывается, это совсем не сложно. Главное, чтобы карта была кредитная, которую эти магазины принимают,а на ней деньги. Разбиралась через переводчик.

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с покупочками! теперь будет тяжело остановиться :) жалко что с почтой творится ужас-ужас, я решила на время воздержаться от шоппинга, хотя так хочется ))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с покупками! Приятно слышать, что почта наконец решила заработать! Я, пожалуй, тоже отважусь на шоппинг после долгого перерыва.

    ОтветитьУдалить
  8. Такие вкусности, прям слюнки бегут!))) Я тоже шарахаюсь все от иностранных магазинов, да и вообще все ручками люблю выбирать))) эх... так сложно с почтой! Надеюсь скоро мой хомяк меня задушит и я-таки освою это дело!
    Спасибо за просветительскую деятельность и дразнилки!)

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, покупочки красивые!!

    Не сочти за спам)) у меня в Лавке тоже такие ниточки есть, заглядывай, буду рада!
    Василина.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails