среда, 17 марта 2010 г.

Календарь. Март.


Утром в моем телефоне заиграло "напоминание". Муж спросил: "Что у тебя сегодня? - День Святого Патрика!- И что? зачем тебе оно?"
Как зачем? Если у меня в календаре Lizzie Kate - Март - не 8 марта, как у нас во всех календарях, а Святой Патрик!


Приятная мордашка вышилась.
Вот так, благодаря моему увлечению вышивкой, у меня на один праздник в жизни  стало больше! 
А это уже три месяца вышиты, первый квартал (я по образованию экономист- бухгалтер!)




Решила календарь общим вышивать, не делить на месяцы. А пуговицы в самом конце пришью. С ними календарь веселее выглядит, правда?





9 комментариев:

  1. Правда, с пуговками календарь становится еще веселее! Очень позитивная работа получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый календарик. Я тоже вышиваю только по другой схемке.
    Приятная вышивка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получается!я еще мартовский не начинала...все некогда

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Лена, мне твой тоже нравится, у меня от тоже в планах был, но я на Lizzie остановилась. Вообще, мне понравилось календари вышивать, я себе тут http://salmylittleheart.blogspot.com/ еще один присмотрела, думаю присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я специально к 17 вышивала, как увидела, какая там картинка, в Google нашла этот праздник, все прочитала о нем, и вперед!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, не устаю любоваться твоим календарем! Получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня - замечательны календарь) и совершенно согласна - пуговки ему предадут весёлости)

    правильно-правильно, надо себе самостоятельно праздники устраивать, так жить будет веселее)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудный календарь! Такой задорный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails