воскресенье, 7 марта 2010 г.

Еще игольницы

Между делом вышиваются разные мелкие штучки

 

Игольница Blackbird Designs, лен Белфаст мокко 32 каунта, нитки DMC. Понравилось, нужно будет вышить еще что-нибудь такое. Отдых для души и мозгов. Оформила  в игольницу, так как праздник на носу.
И еще одна проба, и тоже игольница

 
Первый блин немного комом, буду усовершенствовать, но идея тоже замечательная.
И, в предверии праздника, во всех блогах тюльпаны и нарциссы, а у меня дома расцвел декабрист
 

Вот такой он, захотел в марте меня порадовать, и мне очень приятно!

С наступающим всех вас праздником, дорогие подруги!

5 комментариев:

  1. Игольницы классные! Вторая вообще чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, но все равно хочу попробовать сделать дубль два, шов "рококо" выполняла впервые, и сшивала по-быстрому, руками.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красивые игольнички! Книжечки у тебя получаются отменные) И тыковка хорошенькая, у меня "рококо" и во второй раз в муках получился, и третий)

    ОтветитьУдалить
  4. Штучки прелестные!!! Цветовая гамма мне очень нравится, так и съела бы :))

    ОтветитьУдалить
  5. Зина, "успокоила", я думала, с каждым опытом мастерство приходит!
    Ула, спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails