среда, 17 февраля 2010 г.

The Prairie Schooler

Это The Prairie Schooler. Вышито на льне  Кашель 28 каунт. Нитки DMC.

Вспомнила историю салфетки, на которой сфотографирован пинкипчик. Ее связала моя мама. Когда-то в нашей стране из рукодельных журналов были только Работница и Крестьянка. С оказией кто-то привез моей маме журнал из ГДР с образцами шикарных вязаных салфеток. На немецком языке. Что-то можно было понять по схемам, что-то не получалось. Переводчиков искали по всему городу, в общем, с миру по нитке, с разных людей по слову и предложению, журнал перевели. Помню эту школьную тетрадь, всю разрисованную схемами.
После смерти мамы осталось много связанных ее руками красивых вещей, но я почти все раздарила ее подругам и знакомым на память. Эта салфетка осталась мне. Прошло уже 20 лет, а она очень хорошо сохранилась, не пожелтела совсем, хотя и связана из каких-то обыкновенных хлопоковых ниток.

И еще одна фотография



6 комментариев:

  1. СимпатиШный петушок. :)
    А салфетка - шикарная. Я тоже когда-то вязала такие салфетки на спицах, собирала схемы, переписывала их в тетрадку. :)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Как мне нравится! Обожаю The Prairie Schooler. И эта яичная форма ему очень идет! Здорово! Весна!
    А я тоже яйцо заканчиваю, правда с кроликами. На днях покажу.
    Салфеточка - прелесть, работа большого мастера.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ltpesto4ex, можно возродить былые увлечения, это никогда не позно!

    Татьяна, мне тоже очень нравятся эти дизайны. Здесь все цвета такие спокойные, выдержанные. У меня еще одно яйцо на подходе, правда, показать его не могу, потому что еще секрет!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое яичко с петушком получилось!!!! Куда-то неторопливо шагает, в то время как цыпленок несется со всех ног 0)))))
    А салфетка очень красивая, великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Салфетка маминого творения шикарная ! дизайн с петушком отличный , очень нравится Prairie Schooler !!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails