вторник, 12 января 2010 г.

Nimue. Le Pecheur.

Когда-то заприметила этого рыбачка, сразу же отложила у себя в голове задумку, а тут на fanstitch решили небольшим коллективчиком вышивать дизайны Nimue. Я тут как тут!



Вышиваю на льне Cashel / 28 / 112, нитки DMC, по ключу. Для бороды купила Wisper, только с цветом немного ошиблась. На картинке она мне показалась белой, а когда стала вышивать, поняла, что нужно было купить немного желтоватый.
Поближе



В праздники получается не так много времени для вышивки, но осталось совсем немного.






6 комментариев:

  1. рыбачек классный - я его тоже в хочушки отложила:))

    ОтветитьУдалить
  2. А чего откладывать? приходите к нам на http://fanstitch.ru/ и вышивайте с нами! так я бы долго его в Папке желаний держала.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как красиво получается! Таня, а нитки можно было в чай на секунду опустить, они бы слегка пожелтели) Но с белой бородой тоже очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. И фотографии такие хорошие - светлые, четкие!

    ОтветитьУдалить
  5. Зина, спасибо! и вообще я поняла, что кроме хороших ниток и ткани для вышивки, нужно иметь хороший фотоаппарат, чтобы все преподнести на должном уровне. И еще чтобы солнышко светило!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, хороший дедулечка вырисовывается! Расскажи, как потом у тебя бэк пойдет, а то я с ним в этом рыбаке намучилась, больше за Nimue из-за этого даже браться не хочется :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails