среда, 27 января 2010 г.

Календарь

Многие записались на совместный отшив календарей, - я, как всегда, везде опоздала. Поэтому я сама себе объявила: вышить календарь!!! Январь скоро заканчивается, вот, к самому концу успела!
Вот мой Январь





Дизайн Lizzie Kate, ткань лен Belfast 32, цвет: светлый  мокко (Light Mocha 309), нитки DMC по ключу.
Фотография, к сожалению, не передает натуральный цвет ткани и ниток, получилось  серым. 
Просмотрела множество календарей, понравились два: Lizzie Kate и Bent Creek , но вот остановилась на этом.

Как, оказывается, быстро, легко и приятно вышивать только крестики, без бэка!





7 комментариев:

  1. Хорошенький!А где можно посмотреть на эти календари Lizzie Kate и Bent Creek?:)

    ОтветитьУдалить
  2. На их официальных сайтах http://www.lizziekate.com/lizzie-f34-january-stamps.html, или http://www.bentcreek.com/Snappers.htm. Ирина, если тоже захочешь вышивать календарь и будут вопросы по вышивке, пиши etv-59@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а тоже записалась на совместник по календарям) Только похоже, не успею уже в январе, а там боюсь и запал пройдет) Твой снеговичок, просто очарователен!

    ОтветитьУдалить
  4. Зина, у меня календарик скромненький, я его в запале за неделю вышью, он у меня будет в виде развлекалки. А ты свой в феврале сделаешь, пока еще зима будет, сразу за два месяца.

    ОтветитьУдалить
  5. о, я тоже такой календарик вышиваю!)))успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, я когда у тебя увидела этого снеговика, мои весы и перетянули в пользу Lizzie Kate.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, замечательно как получилось! Желаю успеть вышивать календарь:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails