понедельник, 25 января 2010 г.

День Ангела

Мой день рождения в декабре, а гостей я приглашаю 25 января, в Татьянин день, на именины.
Когда я была маленькой, не понимала, почему моя крестная мать приходила ко мне с подарками не в ДР, а после Нового Года, и мама объяснила мне, что у человека не только есть день, когда он родился, но еще и День Ангела, именины.
Это сейчас все бурно отмечают Татьянин день, - и студенты, и Татьяны, и все-все-все! раньше такого не было...
Я понимаю, что имя мне дано в честь Святой Татианы, и не связано ни с какими ангелами, но очень хочется верить, что где-то там есть кому за тобой приглядывать, оберегать и подсказывать!
Интересно, как выглядят наши ангелы- хранители?

может так..

или так



может, их несколько



Как бы они не выглядели, я в них верю!


Поздравляю всех Татьян с Днем Агела! 




4 комментария:

  1. Танечка, поздравляю с именинами!!!!! Всего самого наилучшего и исполнения желаний!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, с именинами!

    Твой рыбак понравился безумно! И борода у него такая пушистая) И крестики такие плотненькие, в одну ниточку он был бы прозрачный, а тут такой яркий)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails