среда, 6 января 2010 г.

Сейчас можно показать все то, что я вышила за семь (!!!) месяцев.



Оказывается, для начала, не так уж мало! А сколько я не успела сделать, чего очень хотела! по этому поводу не расстраиваюсь, если есть желания, значит, жизнь продолжается!
Моя жизнь в этом году изменилась! У меня появилось настоящее увлечение, я познакомилась и подружилась с помощью интернета с интересными людьми, я открыла свой блог, с помощью которого у меня будет еще больше друзей.
Я вас всех люблю!




6 комментариев:

  1. Да....За семь месяцев очень даже неплохой отчет!Респект!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! сама не ожидала от себя такого вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю рассматривать отчеты, столько красивости в одной кучке)Таня, у тебя все в гармонии, и больших работ много и маленьких достаточно)

    ОтветитьУдалить
  4. Отчет получился замечательный, столько красивостей!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем вам за комментарии! как это приятно...
    Зина, я сама люблю смотреть у всех итоговые отчеты, сразу отмечаю для себя, что мне хочется вышить.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails