среда, 9 декабря 2009 г.

Gloria & Pat, Inc

Продолжаю тему медведей. Вышила вот такого симпатичного медвежонка, с грустными глазами





Дизайн Gloria & Pat, Inc. Ткань Линда молочного цвета, нитки DMC. Долго думала, как оформить, первоначальный вариант предлагался в форме подушечки, но мой Мишка получился слишком большой. Оформила в обложку для книги, заодно и потренировалась в шитье.

 

Чтобы ему не было скучно, постоит денек с дочкиным старым медведем, а потом отправится далеко, потому что это подарок для хорошей девушки, тоже рукодельницы ( имя и город называть не буду, это будет для нее сюрприз!)

2 комментария:

  1. Таня, у тебя всегда такие задумки интересные! Обложка очень хорошенькая, мишка такая лапочка! :) Я вот тоже все планирую обложек вышить на пару книжек и поставить их красоваться на полку над моим столом. Но пока это только мечты :)

    Танюш, а почему ты свои миниатюры в "Галерее ассорти" не публикуешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Зина, спасибо, ты всегда так тепло отзываешься о моих работах.
    а насчет "Галереи", я потом подумаю.Я же еще только учусь, да и работы в основном, большие вышивала, мелкие только сейчас начала. Но я уже на нее подписалась, регулярно смотрю, что там люди выкладывают. Недавно Марина свои творения показала.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails