пятница, 25 сентября 2009 г.



У моей мамы были золотые руки: она умела очень много. Шила, вязала спицами и крючком, вышивала гладью, крестом вручную и на машинке. А как замечательно у нее получалась на машинке техника "ришелье"! Когда в доме была нужда, она по ночам строчила шторы на окна и продавала их на рынке.
Меня она приучала к рукоделию с детства. Помню, как не хотелось мне учиться вязать, когда другие дети бегают на улице! Зато как сейчас я ей благодарна.

Во втором классе я записалась в кружок вышивки в местный Дом пионеров. Помню, в первой своей работе я вышивала гладью какие-то цветы в подарок маме к 8 марта. Дома я тайком показала подарок своему старше брату Саше. В общем, похвасталась! Видимо это то ли задело, то ли еще что, но он мне посоветовал с обратной стороны вышивки обрезать все протяжки из ниток, так как это, по его мнению портит всю работу. И я, недолго думая, все обрезала! Что потом со мной было!
После этого случая, мой "роман" с вышивкой прекратился лет на 10.
Когда в нашей стране появились первые журналы Бурда, я вышила пару небольших картинок, но как-то это прошло для меня незаметно. Видимо, не так много еще было ткани и ниток в продаже, да и со схемами было туго.
Но вот полгода назад я как-то набрела на блог одной из вышивальщиц! Целый месяц я была просто в шоке, разглядывая ее работы. Потом лихорадочно рыскала в интернете по другим блогам, пока сама не побежала в магазин за тканью и нитками.
Так у меня появилось настоящее хобби, увлечение, азарт, не знаю, как еще можно ЭТО назвать! Я забросила книги, телевизор, вязание. Да вообще все забросила.Завела этот блог, изучаю HTML (кто бы мне это раньше сказал?) Мне это нравится, я записалась в сообщество вязальщиц, смотрю, что другие, такие же помешанные, как я, творят своими руками, общаюсь с ними, записалась в обменный проект. Я сошла с ума? или так другие считают?


5 комментариев:

  1. Спасибо за интересный рассказ о себе:) - это то, что добавляет блогу изюминку. Таня, у вас замечательные работы. Желаю не останавливаться на достигнутом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Все так похоже). "Болею" вместе с вами) Побольше вам прекрасных работ и вдохновения и что б азарт не пропадал никогда!))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, случайно забрела на ваш блог и осталась в нем жить, если позволите.
    Я новичок в вышивке, всегда мечтала вышивать, но всегда было не до этого.
    Ваш блог вдохновляет творить. Буду рада, если вы согласитесь со мной дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! я всегда рада новым друзьям!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails