вторник, 11 августа 2009 г.

Никогда не понимала людей, которым постоянно нечем заняться. Они просто не знают, что им делать, им скучно, ничего не хочется. Особенно не понимаю женщин.
У меня самой иногда бывает так много желаний что-то сделать, что мне просто не хватает на это дня. Мне нравится читать, и если даже нет чего-то нового, я с удовольствием перечитываю любимых авторов, старые журналы, что-то в интернете.Мне нравится заниматься рукоделием. Я вяжу, вышиваю. Мне хочется попробовать себя в печворке, скрапбукинке, декупаже. Если я вижу, что кто-то сделал какую-то необычную и красивую вещь,- у меня уже "чешутся" руки, мне ТОЖЕ хочется попробовать! Каких только видов творчества не бывает! Умельцы вырезают из бумаги невероятную красоту, рисуют пером обалденные картины, лепят из глины, пластилина. Для желающих научиться рисовать имеются всевозможные книги с пошаговыми инструкциями. Моя дочь обнаружила недавно в интернете сайт, где можно создавать интересные шаблоны. Если недостаточно средств на материалы для изготовления открыток, есть виртуальный скрапбукинг. Возможностей море!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails