вторник, 18 августа 2009 г.

Вышивать Холли закончила, осталось вышить бисером ягодки и оформить. Но перед оформлением хочу вышить ей в пару еще одну девушку из этой коллекции, пока не знаю, какую. Вот вышью, а потом сразу обе и оформлю.
А сейчас я перед выбором, что же вышить дальше. Оказывается, как это трудно,выбрать!!! Хочется много, а руки у меня одни!
На сегодняшний день остались уже всего 4 варианта.
Вот такие два дизайна от Janlynn


давно мечтала вышить такие парные дизайны для спальной комнаты. Цвет ниток здесь не очень яркий, да и мне очень нравятся ирисы и королевские лилии.
А эти подсолнухи от Janlinn давно дожидаются своего часа, я к ним уже и лен подобрала.
Вот такая прелестная девочка от дизайнера Sarah Kay очень походит на дочку моей подруги. Она тоже обожает медведиков и не может без них уснуть.



Вот и получается, что выбрать нужно из этих вариантов. Как мне быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails